Прошедший год ознаменовался активным развитием рынка мобильных приложений в стиле “lifehack”, облегчающих повседневную жизнь.
Одним из таких нашумевших проектов стал ShopPoints – сервис, позволяющий любителям шопинга получать выгодные предложения и подарки. Неслучайно проект был признан настоящим прорывом в маркетинговых технологиях. Крупнейшие российские и зарубежные компании уже успели оценить преимущество подобных сервисов как средства продвижения–беспрецедентный успех в привлечении покупателей и увеличении продаж.
Кому это интересно?
Основная аудитория нового проекта – активные пользователи мобильного интернета в возрасте 20-40 лет, обладатели смартфонов, которые не представляют свою жизнь без модных технологических новинок. Появление мобильного сервиса, который делал бы процесс шопинга намного более удобным, простым и выгодным, рынок ждал давно. Тем более, молодые люди из США и европейских стран, увлеченные движением lifehack (поиск нестандартных решений для упрощения жизни, получения выгоды), давно используют подобные приложения, например, shopkick.
Премия года
ShopPoints сразу привлек внимание как любителей шопинга, так и в официальных кругах. На премии “Стартап года 2011” проект стал финалистом в номинации “Лучшая технология”, а компания Microsoft выделила грант в $55 тыс для дальнейшего развития приложения.
Заработать на покупках или повысить продажи – легко и без затрат
Преимущество мобильного сервиса ShopPoints в том, что он одинаково полезен и магазинам, и самим покупателям. Магазины значительно увеличивают число своих клиентов, экономя на рекламном бюджете, а любители шопинга получают приятные бонусы и подарки: от скидок в ресторанах и бесплатных билетов в кино до hi-end-новинок и iPad.
Установив себе на смартфон приложение, пользователь начинает получать баллы за выполненные действия: посещение магазина, совершение покупки, сканирование штрихкода, просто ознакомление с предложениями партнеров, и другие несложные манипуляции. Набранные баллы можно обменять подарочные сертификаты и ценные подарки, например, блокнот Moleskine, наушники Beats или iPad, и даже передать в благотворительный фонд. Чем-то это напоминает программу скидок, объединяющую различные торговые сети, однако, как показывает практика, оказывается в разы эффективнее.
ShopPoints сотрудничает с большим количеством магазинов электроники, обуви и одежды, где представлены известные мировые бренды, при этом количество доступных торговых точек непрерывно увеличивается. На данный момент охват включает торговые сети GAP, American Eagle Outfitters, М.Видео, Concept Club, Республика, Savageи другие в г. Москве, а также ряд крупнейших прозводителей брендированных товаров. В следующем году запланирован выход в другие регионы России.