25.06.2012 16:32
Новости.
Просмотров всего: 4227; сегодня: 1.

Состоялась профессиональная конференция “Маркетинг финансовых услуг”

21 июня 2012 года состоялась Профессиональная конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». Организатором конференции выступил Институт развития финансовых рынков (ИРФР). В мероприятии приняло участие около 80 участников: руководители и директора по маркетингу финансовых компаний; представители ведущих российских консалтинговых компаний; представители успешных компаний в сфере Интернет-маркетинга.

Конференция прошла при поддержке компаний НП РТС и РТС-тендер.

Во время актуальных сессий, дискуссий и интересных презентаций участники рынка искали ответы на вопросы: как эффективно реализовывать коммуникационные возможности компании, что необходимо сделать, чтобы продажи и прибыль компании росли, можно ли восстановить пострадавшую репутацию финансовых брендов.

Открывая работу конференции, Андрей ДЕМЧЕНКО, директор Института развития финансовых рынков (ИРФР), отметил «Конференция «Маркетинг финансовых услуг» проводится уже третий год и стала новой коммуникационной площадкой для обмена опытом маркетологов и специалистов по развитию финансовых компаний. У участников Конференции будет возможность обменяться информацией о вариантах позиционировании компании, обсудить важность маркетингового сопровождения финансовых продуктов и услуг, выявить способы оценки эффективности рекламной кампании, а также поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения».

На площадке конференции выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка: Антон КУКЛИН, начальник Управления стратегического маркетинга ОАО "Альфа-Банк", Гузелия ИМАЕВА, генеральный директор Национального агентства финансовых исследований, Иван БЕЛЯНКИН, начальник управления рекламы и PR НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ", Андрей ЮНИСОВ, генеральный директор WebProfiters, Алексей ЖАРКОВ, глава и основатель FamilySpace.ru, Станислав МАРТЮШЕВ, Генеральный директор Интерфакс Бизнес Сервиc, Инна ПЕТРОВСКАЯ, Генеральный директор Агентства маркетинговых финансовых коммуникаций "ФинКод", Людмила ШВАБ , генеральный директор "DB 4 Marketing", Валерий ПЕТРОВ, заместитель председателя правления Института развития финансовых рынков, Максим ДРЕМИН , заместитель Генерального директора ЗАО "АЛОР ИНВЕСТ", Ирина ЛЕВИНА, Директор направления по работе с финансовыми институтами, InfoWatch, Алексей ЗАЙЦЕВ, руководитель отдела рекламы и дизайна Инвестиционного Холдинга ФИНАМ, Вячеслав СЛОБОДЧУК, владелец и руководитель интернет-фотошколы Фотоскоп.Ру. и др. эксперты.

Также в рамках конференции состоялась церемония награждений согласно народному голосованию самых ярких рекламных решений финансовых структур за 2011-2012 г.:

В номинации «Лучшая имиджевая реклама финансовой структуры» победил ОАО «Национальный банк «ТРАСТ», за их ряд видеороликов с Брюсом Уиллисом. Награду принимали Екатерина СЕЛИНА, руководитель проектов по маркетингу Дирекции коммуникаций и маркетинга и Екатерина ЯКОВЛЕВА, руководитель направления розничного маркетинга Дирекции коммуникаций и маркетинга.

Награду за номинацию «Лучшая продуктовая реклама финансовых услуг» заслужил ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития».

В номинации «За развитие финансового бренда» с большим отрывом победил ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ». Наши поздравления и статуэтку принимал Игорь ЛАПШИН, начальник Департамента маркетинговых коммуникаций.

И в последней, но не менее важной номинации «За креативное маркетинговое решение» победил ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» с их роликами «Секс по телефону» и «Мама ленивого сына-банкира».

Официальным PR-партнером выступило Агентство Чистяковой Ирины.

Очередная, Четвертая конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха» состоится 20 июня 2013 г. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте конференции.


Ньюсмейкер: Институт развития финансовых рынков (ИРФР) — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...