Результаты исследования, проведенного TNS Gallup Media показали, что почти половина взрослого населения Москвы активно пользуются маршрутными такси. Больше половины имеют автомобиль и загородный дом. Полученные данные корректируют сложившийся портрет пассажиров маршрутных такси и определяют аудиторию Маршрут-ТВ, как самую востребованную.
По данным Gallup Media, ежемесячно маршрутными такси пользуется 45% москвичей, что составляет 4,1 миллиона человек. Анализ потребительской аудитории этого вида общественного транспорта показал, что пассажирами преимущественно являются молодежь и люди среднего возраста. Большинство из них ведут активный образ жизни, посещают кафе, кинотеатры, салоны красоты, рестораны. Каждый десятый за последние полгода отдыхал за рубежом. Что касается достатка – более половины пассажиров имеют загородный дом и личный автомобиль. Такие качества аудитории обусловлены своеобразной фильтрацией – из общего пассажиропотока городского транспорта маршрутные такси выделяют наиболее обеспеченных и склонных к комфорту людей.
Учитывая полученные данные, «телевидение» в общественном транспорте является для России даже более перспективным направлением, нежели аналогичные проекты на Западе. Так хотя бы раз в месяц на рекламу на мониторе, расположенном в салоне маршрутки, обращает внимание практически каждый второй москвич – это около 1,8 миллионов человек ежемесячно. При этом более четверти пассажиров – это 423 тысячи человек – признали, что данная реклама вызвала желание приобрести рекламируемый товар или прибегнуть к рекламируемым услугам.
Как показывает мировая практика, «телевидение» в транспорте на сегодня является одним из самых актуальных видов рекламоносителей и активно используется ведущими мировыми корпорациями. На российском рынке крупнейшим оператором сети «телевидения» в городском общественном транспорте является компания Маршрут-ТВ.