14.06.2012 15:35
Новости.
Просмотров всего: 2814; сегодня: 1.

Новый фирменный стиль Компании «Май»: гармония и простота понимания

Компания «Май» объявляет о запуске нового фирменного стиля. Новый образ «Май» символизирует зрелость, яркость, жизнеспособность, простоту и стабильность. На протяжении более 20-ти лет Компания «Май» обеспечивает людей высококачественным и доступным чаем. Новый фирменный стиль — это новый этап в развитии Компании.

«Мы стремимся стать ведущей маркетингово-ориентированной, инновационной компанией мирового уровня, — отметил Генеральный директор Компании «Май» Игорь Лисиненко. — «Май» хочет создавать для потребителей не только лучший продукт или сервис, но и предвосхищать потребности людей в их желаниях. Наша задача, как инновационной компании, сделать так, чтобы продукты и услуги под нашим брендом соответствовали самому взыскательному запросу потребителей».

Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова «Май» и значка «кратки» над буквой «Й», который символизирует оптимизм и позитивный настрой. Корпоративным цветом Компании «Май» выбран бордовый цвет — символ зрелости, жизнеспособности и стабильности.

Вместе со сменой фирменного стиля Компания «Май» объявляет о разделении на пять крупных дочерних бизнес-юнитов: «Май Foods» ― производство упакованных продуктов питания, «Май Realty» ― развитие и управление недвижимостью, «Май Tech» ― информационные и коммуникационные технологии, «Май Energy» ― маркетинг нефтепродуктов, «Май Capital» ― управление инвестициями.

Каждое бизнес-подразделение компании обладает собственным фирменным цветом:

• «Май Foods» — зеленый, цвет природы, символ натуральности, здоровья и изобилия;

• «Май Energy» — синий, символ силы духа и новых свершений;

• «Май Realty» — серый, символ основательности и постоянства;

• «Май Capital» — фиолетовый, символ мудрости и процветания;

• «Май Tech» — оранжевый, цвет уверенности, энергии и оптимизма.

Важнейшими элементами нового фирменного стиля являются шесть линий, устремленных вперед и переплетающихся между собой. Все линии взаимосвязаны и всегда следуют неразрывно вместе с основной линией — управляющей Компанией «Май».

«Продукция Компании «Май» представлена в 18-ти странах мира, мы единственная российская компания, располагающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая. Но компания не стоит на месте, новая визуальная стилистика символизирует наши амбиции и готовность большой команды к покорению новых вершин, — говорит Андрей Хлебнов, Директор по маркетингу «Май Foods». — Эти стремления находят свое отражение как в фирменном стиле отдельно взятого бизнес-юнита, так и в фирменном стиле Компании «Май» в целом. Мы хотели сохранить связь с нашей историей; бордовая кратка над «Й» — это дань уважения к корпоративному цвету компании, которая на протяжении более 20-ти лет обеспечивала потребителей узнаваемой и любимой продукцией».

Разработка нового стиля велась совместно с Direct Design Visual Branding, одной из ведущих российских брендинговых компаний.

«Получившийся фирменный стиль символизирует постоянство в движении, пластичность и приспособляемость. Уверены, что развивая и укрепляя свои позиции в различных секторах, Компания «Май» добьется того, что появления одной характерной «кратки» будет достаточно, чтобы люди узнавали любимый бренд», — комментирует Совладелец и Креативный директор Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин.

«Запуск нового фирменного стиля — это важный и необходимый этап в развитии нашей Компании, который является частью большой цели — стать глобальной инновационной компанией, ориентированной на клиента, — отметил Игорь Лисиненко. — Новый фирменный стиль является эмоциональной составляющей, которая обеспечивает визуальную синергию различных направлений бизнеса Компании «Май».


Ньюсмейкер: Компания Май — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...