Компания Gift Solutions объявляет, что число партнеров, принимающих Бумкарту, превысило восемьдесят. Бумкарта, лидер подарочных и мотивационных решений, постоянно работает над расширением списка принимающих партнеров.
Бумкарты появились на рынке в 2008 году и сразу стали набирать популярность. На старте проекта число партнеров не превышало десяти торговых сетей. Менее чем за 4 года компании удалось достичь выдающегося числа принимающих карту партнеров. Фактический рост составил более чем 800 процентов за 3 с небольшим года. Сегодня более 1500 торговых точек принимают Бумкарты по всей России. География приема простирается от Москвы до Владивостока, от Калининграда до Екатеринбурга, от Уфы до Краснодара.
Партнерская сеть объединяет различные типы розничных магазинов и салонов разных категорий.
Только за последний месяц к проекту Бумкарты присоединились такие торговые сети, как Sapato.ru, один из лидеров интернет торговли обувью и аксессуарами, а также сеть оптики Goodlook, владеющая более 30 торговыми точками по Москве.
Бумкарта принимается к оплате в таких популярных розничных сетях как: L'occitane, Колбасофф, Филимонова и Янкель, Goodman, Красный Куб, Технопарк, Техносила, Зоолиния, Автомаг, 7 Camicie, Ква-Ква парк и многих других.
«Для нас очень важно постоянно наращивать количество качественных партнеров, принимающих карту. Ведь именно этот факт делает Бумкарту уникальной и максимально удобной для получателей. Мы стремимся покрывать максимальное число товарных категорий, делая наш продукт действительно нужным и стоящим подарком», - говорит директор по маркетингу Gift Solutions Василий Выжутович.
Компания выпускает карты номиналом от 500 до 30000 рублей, а так же безноминальные карты с возможностью пополнения на произвольную сумму. В настоящее время компания является единственным крупным оператором и продавцом проекта мультибрендовых карт на территории России.