Медиахолдинг «Пронто - Москва» в ходе реструктуризации активов принял решение преобразовать издание «Новый Адрес» в еженедельник
«Новый Адрес. Из рук в руки» и взял на себя управление журнала
«Твоя ипотека».
Медиахолдинг «Пронто - Москва» завершил процесс преобразования издания «Новый Адрес» в еженедельник «Новый Адрес. Из рук в руки» и начинает реализацию новой маркетинговой программы для журнала «Твоя ипотека».
Журнал о жилой недвижимости «Новый Адрес» Издательского дома Impress Media выходит с 2004 года. В январе 2007 года медиахолдинг «Пронто-Москва» приобрел контрольный пакет акций Impress Media, выпускавшего также журналы Commercial Real Estate и «Твоя ипотека».
Процесс поэтапного реформирования журнала «Новый Адрес» начался в марте 2007 года с запуска холдингом «Пронто - Москва» нового одноименного еженедельного приложения к газете «Из рук в руки» ориентированного на массовый рынок жилой недвижимости и включающего обзор актуальных предложений в Москве и Московской области. В течение полугода оба журнала выходили параллельно, что позволило издателям выполнить все обязательства перед читателями и рекламодателями «старого» «Нового Адреса».
Последний номер ежемесячного «Нового Адреса» вышел 20 августа нынешнего года. По словам исполнительного директора холдинга Федора Огаркова, «Новый Адрес. Из рук в руки» сочетает в себе преимущества обоих изданий: актуальную редакционную часть и полный перечень предлагаемых на рынке объектов, а также разветвленную систему распространения.
Новый формат издания еженедельно охватывает 120 тысяч читателей в Москве и Московской области и ежемесячно зарабатывает около 4 млн. рублей, тогда как журнал о жилой недвижимости издательского дома Impress Media зарабатывал около 1,5 млн. рублей. К 2008 году «Новый Адрес. Из рук в руки» медиахолдинга «Пронто - Москва» планирует довести выручку до 15 млн. рублей.
«Данные преобразования завершают один из этапов реструктуризации активов «Пронто Москва» и позволяют избавиться от элементов дублирования между отдельными изданиями и способствуют повышению эффективности издательских проектов холдинга в сегменте недвижимости», - заявил исполнительный директор холдинга Федора Огаркова.
С 1 сентября, также в рамках программы реструктуризации холдинга, «Пронто Москва» приступает к непосредственному управлению журналом «Твоя ипотека» с 2006 года выпускавшимся ИД Impress Media. Новая маркетинговая стратегия «Пронто Москва», разработанная для этого издания, предусматривает существенное расширение состава партнеров проекта и повышение розничных продаж. Общий тираж издания стабильно будет составлять 60 тысяч экземпляров.
Целевая аудитория журнала «Твоя ипотека» - частные лица со стабильным средним или высоким уровнем дохода, планирующие приобрести недвижимость. По словам исполнительного директора холдинга Федора Огаркова, «для этой аудитории издание представит максимально широкий спектр предложений по ипотечному кредитованию, при этом информационная часть издания должна раскрывать специфику и проблематику рынка ипотеки».
Медиа-холдинг ООО «ПРОНТО-Москва» включает в себя крупнейшую издательскую сеть: информационно-справочные издания в 98 городах России и СНГ, несколько интернет – ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб - сайты www.irr.ru, www.job.ru. ООО «ПРОНТО-Москва» - крупнейший игрок на национальном рынке, 15-летняя история успеха, более 150 медиапроектов.