Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске нового интеграционного решения для автоматизации финансового документооборота: полноценное взаимодействие систем «ДЕЛО» – 1С.Делопроизводство и бухгалтерский учет – два жизненно важных процесса, сопровождающих деятельность любого современного предприятия; от их правильной организации зависит не только развитие и доходность, но и само существование организации как таковой.В условиях бурного развития российского рынка и все возрастающей конкуренции значительная часть предприятий, как крупных, так и небольших, ощущает потребность в правильной организации, упорядочении и автоматизации схем работы с документами. Стремление идти в ногу со временем и соответствовать жестким требованиям рынка подталкивает руководство предприятий принимать решения в пользу выбора тех или иных систем автоматизации документооборота и бухучета, представленных на рынке.
В этой связи нельзя не отметить признанных лидеров в своих областях – систему электронного документооборота «ДЕЛО» и систему автоматизации бухгалтерского и управленческого учета 1С.
До сих пор обе системы, автоматизирующие жизненно важные аспекты деятельности современного предприятия, использовались независимо друг от друга, что заметно осложняло работу и бухгалтерам, и сотрудникам смежных областей, работающих с документами, подтверждающими хозяйственную деятельность организации: юристам, финансистам, сотрудникам договорных отделов, отделов продаж, руководителям проектов.
Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске нового решения, позволяющего обеспечить полноценное взаимодействие обеих систем.
Решение представляет собой интеграцию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированной системы бухгалтерского и управленческого учета 1С и призвано упорядочить работу с финансовыми документами, обеспечивая удобство использования и хранения документации, подтверждающей хозяйственную деятельность предприятия.
Интеграционная разработка компании ЭОС «ДЕЛО»–1С позволит бухгалтерам обеспечить контроль наличия оригиналов документов, таких как договоры, счета, накладные, акты, счета-фактуры и другие; контроль сроков получения оригиналов финансово значимых документов, автоматизацию процесса подготовки документов для уничтожения или передачи в архив.
В то же время сотрудникам смежных подразделений будут предоставлены такие возможности как: получение доступа к электронным образам финансовых документов и к некоторым данным первичных бухгалтерских документов (доступ к которым может быть ограничен, например, банковская выписка), отсутствие необходимости делать копии финансовых документов, запрашивать у других сотрудников оригиналы или некоторые данные из этих документов.
Решение может быть интегрировано с любыми конфигурациями 1С: Предприятие 7.7 или 1С: Предприятие 8.
Таким образом, интеграционное решение «ДЕЛО»-1С поможет обеспечить снижение затрат рабочего времени сотрудников на поиск и доступ к документам, сокращение издержек на копирование документов, повышение производительности труда сотрудников за счет получения доступа к интересующей информации из привычного интерфейса программы автоматизации, используемой сотрудником как основного инструмента.
Как следует из вышеперечисленного, интеграционное решение «ДЕЛО»–1С, полностью удовлетворяет потребности широкого круга специалистов, работающих с финансово значимыми документами, способствует повышению эффективности управления и конкурентоспособности предприятия в целом.