06.06.2012 17:04
Аналитика.
Просмотров всего: 3675; сегодня: 1.

Электронные сигареты: эффект машины времени для революционного рынка

Электронные сигареты - это изобретение, впервые запатентованное в 2003 году. С тех пор данный тип гаджетов начал стремительно набирать популярность во всем мире. В России видимое потребление электронных сигарет началось с 2009 года. Так по данным исследования компании IndexBox 2009 год стал тестом спроса на данные приспособления, и уже в 2010 году спрос на них взлетел.

Электронные сигареты являются на текущий момент уникальным товаром в том плане, что, будучи товаром массового спроса, явились не эволюционным развитием имеющихся товаров, а принципиально новым приспособлением. При этом, цены на данный продукт делают его изначально общедоступным. Перечисленные выше факторы имели синергетический эффект с наличием развитой инфраструктуры для продвижения данного товара и повышения информационной осведомленности потребителей о свойствах данного изобретения. Так, основным коммуникационным каналом на рынке электронных сигарет является Internet. В России именно неравномерность развития данного канала коммуникации привела к тому, что на долю Московского региона приходится до 75% всего потребления электронных сигарет. Однако региональные диспропорции имеют тенденцию к сокращению.

Новизна товара также привела к уникальной ситуации, когда региональные рынки характеризуются практически нулевой конкуренцией. В ряде регионов крупные игроки и вовсе отсутствуют. При этом, в регионах с низким уровнем конкуренции на рынке электронных сигарет цены на них могут в разы отличаться от аналогов, предлагаемых на рынке Московского региона. Данное обстоятельство создает уникальную возможность для региональных предпринимателей снять первые сливки с зарождающихся рынков в своих регионах. Учитывая феноменальную скорость развития рынка электронных сигарет, такая возможность исчезнет уже в ближайшие годы и норма прибыли на региональных рынках приблизится к цивилизованному уровню.

В настоящий момент на рынок можно войти, имея незначительный объем свободного капитала, постепенно стоимость входного билета будет подрастать. Но пока есть возможность войти фактически в любой участок цепочки товародвижения до конечного потребителя.


Ньюсмейкер: Индексбокс Маркетинг — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...