Однажды, совладелец крупного ресторанного холдинга "Арпиком", Михаил Зельман сказал интересную фразу, смысл которой гласил примерно следующее: в Москве, на 100 тысяч жителей, приходится в 5 раз меньше заведений, нежели в Европе. И, нужно еще постараться, чтобы при такой нехватке заведений, они становились нерентабельными и закрывались.
Если речь идет о Москве, то что можно сказать про Челябинск? На наши 100 тысяч жителей приходится всего 16 заведений. А за последние полгода закрылось, как минимум 9 заведений, притом, что открылось - 17.
Выход из ситуации есть – учиться, учиться и учиться! К счастью, не все обучение сейчас платное. С 1 сентября стартует благотворительный проект компании Гастрономия.ру, который будет приурочен к началу нового ресторанного сезона и представляет собой диагностику маркетинга заведений. После проведения такого анализа сотрудники Гастрономия.ру готовы предоставить рестораторам следующую информацию:
- Характеристика сегмента, в котором работает заведение и его будущее
- Теряет ли заведение гостя и если да, то сколько
- Слабые места меню
Заявки на бесплатную диагностику маркетинга можно направлять на pr@gastronomia.ru