04.06.2012 12:30
Новости.
Просмотров всего: 2585; сегодня: 2.

Для чего нужна реклама недвижимости в интернете?

В последние годы Интернет как канал распространения информации приобрел особое значение – коммерческое. Как показывают маркетинговые исследования, реклама в интернете сегодня является практически одним из главных рычагов продвижения на самых разных рынках. Рынок недвижимости в этом плане не стал исключением, и сегодня трудно найти уважающую себя строительную компанию, которая бы не имела собственного сайта и не презентовала свои проекты через сеть. Об эффективности рекламы недвижимости в интернете рассказывают специалисты ГК «МИЦ».

На популярность Интернета в качестве рекламной площадки не повлиял в свое время даже кризис: многие компании во времена финансовых затруднений урезали рекламные бюджеты на «наружку» и телевидение, но свое присутствие в Интернете старались не только поддерживать на прежнем уровне, но и увеличивать. По словам директора по связям с общественность ГК «МИЦ» Ольги Новицкой, большинство компаний, размещающих свою рекламу в сети, тратят на этот вид продвижения по разным оценкам от 20 до 50% своего рекламного бюджета.

Так чем же так привлекательна реклама в Интернете в случае с недвижимостью? В первую очередь тем, что результат виден даже при минимальных затратах. Именно с помощью Интернета многие агентства недвижимости находят от 30 до 70% потенциальных клиентов.

Итак, сейчас существует несколько видов рекламы в Интернете. Самым эффективным и дешевым способом привлечения клиентов является продвижение сайта компании в поисковых системах. Как правило, многие клиенты при поиске нужной информации обращаются сразу к основным поисковым системам: Яндекс, Рамблер и Google. При каком-либо запросе клиента на первую страницу сразу выходят компании, занимающие наиболее устойчивые позиции. Поэтому если ваша компания попадает в первый десяток, то можно быть уверенным, что количество посетителей вашего сайта резко увеличивается.

Одним из главных элементов рекламы в Интернете для компаний, связанных с недвижимостью, по праву считают сайт компании и промосайты ее отдельных проектов. Это своего рода отправные точки для последующего продвижения компании в Интернете, база, на которую будет опираться практически вся другая реклама. Поэтому сайт должен быть максимально удобным и информативным, а для каждого проекта, который ведет компания, желателен свой отдельный интернет-ресурс, где будет размещаться информация только по этому проекту.

Следующим по эффективности инструментом рекламы в Интернете называют контекстную рекламу. Ее действие основано на использовании ключевых слов в объявлениях, притом она демонстрируется не всем пользователям, а только тем, кто уже проявлял в Интернете интерес к определенному товару или услуге (в данной ситуации – к покупке, продаже, аренде недвижимости и т.д.). Контекстная реклама бывает поисковой (отображается в результатах поиска по интернету) и тематической (показывается на странице сайтов, которые входят в рекламную сеть Яндекса). Размещение контекстной рекламы является платной услугой.

Эффективным методом представляется и медийная (баннерная) реклама. Как правило, медийно-контекстный баннер размещают на таких популярных площадках, как Яндекс или Рамблер. С одной стороны, подобный баннер повышает узнаваемость компании. А с другой – привлекает потенциальных покупателей. Можно разместить баннеры на сайтах, посвященных рынку недвижимости и наполненных полезной информацией. Многие из тех, кто придет на эти сайты прочитать интересную статью, увидят ваш баннер и перейдут по нему на ваш сайт.

Также довольно эффективна тизерная реклама и Rich-Media, когда ролики выводятся поверх содержимого страницы. Rich-media – довольно агрессивный и навязчивый вид рекламы, поэтому здесь необходимо соблюдать меру, чтобы не вызвать у потенциальных посетителей сайта отвращение к бренду. Это же касается и таких видов рекламы, как TopLine, где используются «растяжки» над основным содержанием страницы и Pop-Under, если реклама выходит в новом окне браузера.

Сегодня все более популярным становится маркетинг в социальных сетях (SMM). Создание и поддержка своей группы в соцсетях позволяет оперативно сообщать информацию о новостях и спецпредложениях, увеличивает приток посетителей на главный сайт компании и улучшает позиции сайта в поисковиках. Такая реклама помимо всего прочего еще и самая доступная – она не требует никаких денежных затрат.

Однако какой бы вид рекламы вы не выбрали, следует помнить, что только грамотное ее использование позволит достичь эффективности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Недвижимость жилая, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...