16.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4295; сегодня: 1.

Крупнейший дистрибьютер парфюмерии и косметики автоматизирует работу

Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса, и Национальная Торговая Сеть Градиент, лидирующий дистрибутор парфюмерии, косметики и бытовой химии в России, объявляют о заключении рамочного соглашения о стратегическом партнерстве. Соглашение закрепляет намерения сторон по реализации глобального проекта автоматизации всех подразделений торговых представителей НТС Градиент решением компании CDC - ОПТИМУМ.

"Наше сотрудничество с ГК CDC началось весной 2004 года, когда было принято решение об автоматизации эксклюзивных торговых представителей Gillette, чуть позже была автоматизирована работа эксклюзивных торговых представителей Schwarzkopf. Для собственных агентов НТС Градиент была выбрана система другой компании. Все это время компания Градиент взаимодействовала с ГК CDC по вопросам доработок и технической поддержки, - заявил Дмитрий Глазунов, заместитель коммерческого директора компании Градиент (Москва). - Стремительное развитие нашей компании и совершенствование технологии работы торговых представителей и мерчендайзеров обусловили необходимость поиска такой системы автоматизации, которая удовлетворила бы нас по функциональным возможностям, сжатым срокам внедрения, стоимости и осуществимости индивидуальных доработок со стороны разработчика. Все это реализовано в системе ОПТИМУМ и обеспечено командой квалифицированных специалистов ГК CDC, поэтому мы приняли решение о запуске тестового проекта в Московском филиале (период с 01.09.05 по 31.12.05г.), с последующим переходом на данную систему всех филиалов НТС Градиент".

"Российский парфюмерно-косметический рынок развивается стремительными темпами (до 20-25% в год). Возникает необходимость в минимизации затрат для удержания своих продуктов в соответствующем сегменте, в поиске новых путей повышения эффективности каналов дистрибьюции, - отметил Хусейн Аз-зари, президент ГК CDC. - Внедрение ОПТИМУМ для автоматизации работы эксклюзивных агентов Gillette и Schwarzkopf компании Градиент обеспечило значительный рост производительности труда, уменьшение времени обработки оператором поступивших заказов, и как следствие, снижение операционных затрат. Мы уверены, что реализация проекта автоматизации всех подразделений торговых представителей НТС Градиент решением ОПТИМУМ обеспечит успешное развитие бизнеса обеих компаний".

Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Pocket PC, Windows CE.Net, Symbian.

С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибьюцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.

Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, пивной холдинг САН Интербрю, компания Nestle Food, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторская сеть Kraft Foods, ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, дистрибьюторы Чупа Чупс , REEMTSMA, Procter & Gamble, Rapp Collins Moscow, Кристалл-Лефортово, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА (крупнейший дистрибьютор Philip Morris), ООО "Торговый Дом "ТЕНОРЕ", КАМПОМОС, Wrigley, дистрибьюторская сеть Mars, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, Торговый Дом ВОРОНЕЖ-ФРАХТ, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом "Ай-Си-Эс", Торговый Дом "Параллель", Торговый Дом "МАК-ДАК", Торговый Дом "Легенды Крыма", ЗАО "Дистрибьюторская Национальная Компания", группа компаний "СЕВКО" - всего более 700 реализованных проектов.

Национальная Торговая Сеть Градиент - современная дистрибьюторская компания национального масштаба. Имея свои филиалы в 13 городах России, Градиент успешно представляет на рынке как традиционный ассортимент мультинациональных производителей, так и портфель эксклюзивных марок, делающих первые шаги на российском рынке парфюмерии и косметики.

Бизнес группы компаний Градиент строится по территориальному признаку, где есть два крупных дивизиона: "Восток", отвечающий за работу на Урале и в Сибири, и "Запад", ведущий бизнес на территории до Уральского хребта. Сегодня в каждом региональном центре работают две компании: Градиент-Парфюмерия и Градиент-Косметик. Градиент-Парфюмерия работает с ассортиментом парфюмерии, косметики и бытовой химии. Градиент-Косметик занимается дистрибьюцией декоративной косметики. Оба направления активно работают с розничными клиентами, обеспечивая качественную дистрибьюцию доверенных им товарных групп. Именно работа над повышением качества дистрибьюции стала основной задачей обоих направлений.

Опытная команда, акцент на современные технологии и особая корпоративная культура сделали Градиент лидирующим дистрибьютором в своем секторе.


Ньюсмейкер: Группа компаний CDC — 254 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...