Компания Dyson приняла участие в XVIII международной выставке MosBuild 2012, проходившей в апреле, в "Экспоцентре" на Красной Пресне. За время проведения выставки стенд компании посетило более 3000 человек, в том числе архитекторы, дизайнеры и представители бизнеса Москвы и различных регионов России.
На стенде компании были представлены самые быстрые, гигиеничные и экономичные сушилки для рук Dyson Airblade™, высушивающие руки буквально за 10 секунд и удаляющие из воздуха до 99,9% бактерий еще до того, как поток воздуха попадет на руки. Стоит отметить, что расходы на эксплуатацию сушилки на 70% ниже, чем для стандартных сушилок и до 99% ниже, чем при использовании бумажных полотенец. Немаловажно и то, что выбросы углекислого газа за год при использовании Dyson Airblade™ на 79% меньше, чем при использовании бумажных полотенец.
На стенде Dyson любой желающий мог ознакомиться с двумя моделями сушилок - AB01 и AB02, выполненных в алюминии и пластике соответственно, и убедиться в преимуществах данного продукта по сравнению с обычными сушилками для рук. Обе модели отличаются высокой прочностью и обладают абсолютно одинаковыми характеристиками.
Также, большой популярностью среди посетителей пользовались безлопастные вентиляторы Dyson Air Multiplier™, предназначенные для использования, как в маленьких, так и в больших помещениях. Благодаря технологии Air Multiplier™, объем воздушного потока на выходе увеличивается в среднем в 16 раз, что позволяет устройству пропускать через себя порядка 600 литров воздуха в секунду.
Любой продукт компании Dyson – это качественная, инновационная и уникальная единица техники. Нельзя забывать о том, что вся продукция проходит несколько циклов испытаний на уровне прототипов и сборочных версий. Каждый вариант сборки тестируется на механических испытательных стендах и испытывается реальными пользователями, в том числе с нарушением правил эксплуатации. И если результаты испытаний не соответствуют ожиданиям, инженеры возвращаются к разработке и вносят улучшения в проект.
«Технологии компании Dyson традиционно привлекают внимание потребителей во всём мире, и участие в выставке MosBuild 2012 в который раз доказало это, - отмечает Алексей Кердяшов, менеджер по развитию марки Airblade™ в России. - В ближайшее время мы продолжим удивлять и радовать наших клиентов, предлагая инновационные продукты, задающие стандарты в самых разных категориях на рынке бытовой техники».