Практика офиса «Университет», специализирующегося на продаже вторичных квартир с отделкой «под ключ», показывает, что 99% покупателей довольны качеством ремонта, приобретенных квартир. И только небольшая часть покупателей требует незначительных доделок, срок устранения которых не превышает 10 дней. Это один из пунктов так называемого, постпродажного обслуживания, которое должно стать нормой для рынка недвижимости.
В любом случае, все покупатели квартир в Офисе «Университет» получают годовую гарантию качества ремонта как основную опцию постпродажного обслуживания.
«Не секрет, что рынок во многом не сформировал стандарты и культуру взаимоотношений между поставщиком и подрядчиком, продавцом и покупателем. На фоне общей нестабильности редко кто формулирует и анонсирует долгосрочные обязанности перед клиентом. Вот почему гарантия качества ремонта в течение года является уникальным предложением для современного рынка недвижимости», – говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ», – «Допустим, заметил покупатель дефект на паркете – заменим без возражений, попросил дополнительно застеклить балкон – мастера быстро выполнят поставленную задачу. Но если покупатели не сопоставляют свои возможности со своими желаниями или просто плохо воспитаны, то скажу честно, идти на поводу у таких покупателей, не входит в круг наших задач».
Второй элемент постпродажного сервиса – это «сопровождение» клиента первое время после его заселения в новую квартиру, особенно, если речь идет об иногородних покупателях. На сегодня каждый второй покупатель квартиры бизнес-класса с отделкой в Офисе «Университет» – иногородний, среди которых жители самых различных регионов страны от Калининграда до Благовещенска и Владивостока. Часть региональных покупателей приобретают квартиру в Москве для периодических коротких визитов, например, на время командировок. Другие – на перспективу, обеспечивая будущее своих детей, в частности на период обучения в столичных ВУЗах. Им, в качестве постпродажного сервиса предлагаются консультационные услуги, например, где лучше купить мебель, какого интернет-провайдера выбрать; важно помочь сориентироваться на местности и представить инфраструктуру района в срезе: продуктовые магазины, поликлиники, парки, «вкусные» ресторанчики, транспорт и пр.
«Специалисты Офиса всегда готовы оказать содействие покупателям - не москвичам в вопросах обустройства жилья и решением бытовых проблем. Уже в ближайшем будущем такая услуга будет формализована и станет обязательной составной частью постпродажного обслуживания», – продолжает Алла Вишневская, – «Существующие клиентские сервисы – безналичный способ оплаты, 3-дневный срок оформления документов – позволяют провести сделку даже дистанционно, но этого мало. Мы считаем своим долгом, в том числе, помочь людям адаптироваться в огромном мегаполисе».