Мир модных тенденций, актуальная информация со всего света, все стильные новинки для комфортной жизни современного, активного человека – открываются перед читателями журнала «markuis». Журнал «markuis» имеет колоссальную аудиторию в России, прежде всего благодаря свой информативности, кроме того, он – бесплатный. Журнал «markuis» не продаётся, а рассылается по Почте индивидуально каждому подписчику. Журнал «markuis» имеет собственную, уникальную аудиторию более 835.000 читателей!
В ноябре 2011 года было проведено исследование лояльной аудитории журнала «markuis».
Контакт центр «mmg Russia» опросил 4000 респондентов и были получены следующие результаты:
• В среднем номер журнала читают еще 2-3 человека.
• Для журнала характерна высокая лояльность – 85 % респондентов передадут журнал другу/подруге
или коллеге по работе.
Читатели высоко оценили журнал «markuis». Для них он является:
88 % — путеводитель по стилю и моде
81 % — воспитывает чувство вкуса и стиля
77 % — материалы всегда актуальные и интересные
73 % — это сильный и имеющий устойчивый имидж журнал
75 % — в журнале можно найти информацию, которую не встретишь ни в каком другом издании
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ К РЕКЛАМЕ
Читатели «Markuis» согласны со следующими высказываниями:
• Имидж журнала положительно влияет на рекламируемые в нем марки – 88 %
• Реклама в журнале хорошо дополняет редакционные материалы – 75 %
• Доверяют марке, если она рекламируется в журнале – 65 %
• Реклама в журнале является гарантией качества товара- 64 %
• Если видят рекламу марки в «markuis», то склоняются к покупке этой марки- 59 %
Основные данные:
• Русское издание. Журнал «markuis» – Журнал «Маркуис»
• География распространения: Москва / Регионы РФ.
• Периодичность: Ежемесячно. Формат: А4. Глянец. Объем (стр.): 128 – 172.
• Тема: Life Style «журнал модных тенденций».
• Распространение: Адресная персональная почтовая рассылка.
• Издатель: «Markuis Media Group Russia»
• Издаётся по лицензии «markuis MGroup» – Швеция.
Уникальность концепции журнала:
• Доверие читателей
• Элемент творчества
• Долгая жизнь каждого номера и вашей рекламы!
ВЫСОКОДОХОДНАЯ АУДИТОРИЯ
• Путешествуют 1 – 2 раза в год | 38%
• Предпочитают отдыхать заграницей | 62,9%
• Останавливаются в гостиницах уровня 4* и 5* |34%
• Eсть одна или более машин в семье | 79%
• Есть одна или более кредитных карт | 82%
• Пользуются интернетом каждый день | 92%
• Совершают покупки в интернет-магазинах | 42%