31 мая завершится акция клуба W совместно с Volvo-Неделя Моды в Москве, которая стартовала 4 апреля. Согласно акции, все владельцы VIP-бейджей могут обменять их на печатные приглашения в клуб W. Более того, после регистрации каждому пользователю будет зачислен комплимент на личный счет в сервисе W для совершения первой покупки.
Одновременно с акцией в LiveJournal начался конкурс «перепостов» информации об акции с обменом бейджей. В конкурсе приняли участие более 20 блоггеров. Уже известно имя победителя, которому, кроме приглашения в клуб привилегий W, также будет перечислена на счет сумма в размере 10 000 рублей.
«Спецпроект клуба W совместно c Volvo-Неделей Моды в Москве позволил нам познакомиться с российскими новинками в мире моды, чтобы в будущем создать для наших клиентов новые уникальные предложения, - говорит Крис Стивен, Сооснователь проекта W. – Мы стремимся быть в тренде современных событий, и хотим быть ближе к нашим пользователям. В будущем мы будем регулярно проводить подобные акции в социальных сетях и ЖЖ для повышения лояльности членов нашего клуба».