По словам специалистов федерального рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА», главным инструментом развития регионального бизнеса России станет интернет-реклама. Об этом свидетельствует динамика роста интернет - аудитории в регионах РФ и развитие бизнес-проектов онлайн.
Интернет-реклама становится одним из главных и быстрорастущих инструментов популяризации продуктов и услуг российского бизнеса. В прошлом году оборот интернет-рекламы впервые превысил показатели рынка печатных СМИ и наружной рекламы (данные АКАР), уступая первое место телевизионной рекламе. Общий объем коммерческой рекламы онлайн в 2011 году достиг 42 миллиардов рублей, в то время как годом ранее он составлял около 27 миллиардов рублей. Особенно быстро растет популярность рекламы он-лайн в крупных региональных городах, где количество новых пользователей продолжает стремительно включаться в процессы глобальной сети Интернет. Так, согласно аналитическим данным компании «Яндекс», по итогам 2011 года более 93% новых пользователей оказались из крупных региональных городов.
Главное преимущество интернет-рекламы от рекламы в традиционных СМИ, считают в РА «МЕДИАПАЛИТРА», заключается в доступных условиях для любой компании вне зависимости от размеров бизнеса и сфер деятельности: на подготовку рекламной кампании не требуется значительных затрат времени и средств, процессом реализации кампании легко управлять, а также вносить необходимые изменения и правки. Кроме этого, клиент четко представляет механизм затрат на рекламу онлайн: можно всегда понимать куда, когда и сколько средств необходимо вкладывать для эффективной реализации кампании и видеть конкретные результаты (рост трафика, повышение рейтинга сайта в поисковых запросах и т.д.).
«Интернет-реклама, естественно, привлекает предпринимателей, особенно из региональных городов, где объемы бюджета на рекламу и PR значительно отличаются от бюджета столичных компаний, – отмечает руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Егоров. – На региональных рынках, как правило, еще существует большая доля дефицитных продуктов и услуг, которые доступны только для жителей Москвы или Санкт-Петербурга. Это, в свою очередь, открывает перспективные возможности для бизнеса в регионах. И ими начинает пользоваться все большее число наших клиентов. Такая тенденция прослеживается в общей структуре портфеля заказов: около 54% заказов приходится на интернет-рекламу, 34% – на создание и разработку сайтов (преимущественно интернет-магазинов). Причем основная доля клиентов находится в регионах и составляет более 60% от общего клиентского портфеля».
Рекламное и PR-агентство «МЕДИАПАЛИТРА» полного цикла входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации. В ближайших планах компании на 2012 год: выход на рынки Прибалтики (Латвия), СНГ (Украина, Казахстан) и Европы (Германия).