Москва, 14 мая 2012: Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, сообщает о последних нововведениях в системе обслуживания клиентов. Эти обновления призваны усовершенствовать коммуникации с клиентами и сделать процесс отправки грузов по сети DHL еще удобнее и прозрачнее.
На официальном сайте DHL Express в России запущен новый раздел, через который клиенты могут обратиться непосредственно к топ-менеджменту компании: Адриану Марлею, управляющему директору DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, а также Наталии Кабаковой, директору по работе с клиентами DHL Express в России. Важно отметить, что российское представительство стало одним из первых в международной сети DHL, где появился подобный сервис. Все обращения, отправленные через сайт, поступают на личную электронную почту руководителей компании, а также в отдел по работе с жалобами и претензиями. Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно перейти на специальную страницу и подробно заполнить контактную форму.
"Каждый день тысячи людей доверяют нам свои грузы и рассчитывают на нас как на международных специалистов с высочайшим уровнем компетенций. Чтобы поддерживать неизменно высокое качество обслуживания при глобальном масштабе бизнеса, нам необходимо получать от наших клиентов обратную связь, - комментирует Наталия Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России. – Мы всегда можем проанализировать, вовремя ли доставляются наши грузы и как долго приходится ожидать ответа на звонок в колл-центр, и эта информация, безусловно, важна для повышения качества сервиса. Но личное мнение клиента, его опыт сотрудничества с DHL помогают нам качественно по-другому взглянуть на нашу работу и найти возможности для ее совершенствования".
В апреле 2012 года DHL Express также ввела дополнительные статусы движения грузов при отслеживании в режиме реального времени и увеличила информативность ряда уже существующих статусов. Усовершенствованная система информирования, включающая дополнительные статусы движения груза, позволяет существенно повысить уровень прозрачности данных о процессе обработки отправлений. Теперь клиенты смогут получать детализированную информацию о процессе таможенного декларирования, а также о действиях, необходимых для проведения следующего этапа доставки в случае задержки.
Дополнительные статусы движения грузов доступны при отслеживании на сайте www.dhl.ru и в электронном приложении DHL Proview, позволяющем осуществлять отправление и доставку грузов в режиме реального времени через автоматические уведомления по электронной почте или SMS.