23.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4013; сегодня: 2.

Технология управления затратами и ценообразование в производственной компании

Технология управления затратами и ценообразование в производственной компании

04-05 октября 2007 года с 10.00 до 18.00

Семинар-практикум

Одна из главных задач, которую менеджмент компании ставит перед специалистами финансово-экономических подразделений – разработка эффективной модели формирования цен в контуре управления затратами.

В рамках семинара будут рассмотрены техники управления производственными затратами при обосновании ценовых решений. Участники семинара на практических примерах ознакомятся с современными практическими методами распределения затрат, алгоритмами анализа изменений состава затрат и ведения их учета, а также с инструментами планирования основных экономических показателей деятельности компании в привязке к политике ценообразования.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов финансовых, экономических, плановых служб производственных компаний, консультантов по управлению затратами и формированию цен

Программа:

Взаимосвязь ценовой политики производственной компании со стратегией ее развития

Основные элементы ценовой политики производственной компании

Составные части стратегии развития

Влияние ценовой политики на долгосрочную рентабельность деятельности и стоимость компании

Паритет интересов акционеров и менеджеров компании

Разработка политики ценообразования для производственной компании:

 определение цены, обеспечивающей реализацию произведенной продукции;

 определение прогнозного объема реализации (продаж) произведенной продукции

Неуправляемые внешние и внутренние факторы, влияющие на ценообразование

Построение к среднесрочных и долгосрочных прогнозов

Утверждение среднесрочных и краткосрочных планов

Разработка политики ценообразования для производственной компании:

 формирование производственной программы;

 установление нормативных параметров средних затрат, соответствующих выбранной производственной программе;

 нормативные параметры рентабельности

Планирование производственных мощностей

Резервный и альтернативный аутсорсинг

Коммерческая состоятельность на рынке производимых продуктов и услуг компании

Выбор стратегии ценообразования в зависимости от факторов внешней и внутренней среды. Факторы, определяющие выбор ценовой стратегии:

 фаза развития бизнеса компании, ее стратегические приоритеты и рыночная ситуация (глубина проникновения компании на рынок;

 уровень развития рынка;

 степень сегментации рынка;

 стратегия разработки новых видов продукции или модификации уже существующих для завоевания новых рынков, и пр.)

Политика ценообразования как инструмент достижения компанией поставленных целей:

 максимизация рентабельности продаж и рентабельности чистого собственного капитала;

 максимизация рентабельности использования активов

Элементы сбалансированной системы показателей производственной компании

Взаимосвязь ценовой политики компании и ССП

Расчетные примеры определения ключевых показателей

Политика ценообразования как инструмент достижения компанией поставленных целей: стабилизация цен, прибыльности и рыночной позиции компании

Вклад политики ценообразования в эффективность систем поддержки отношений с клиентами

СRM-системы

SRM-системы

Общественные организации и ассоциации как стабилизаторы рыночной позиции производственной компании

Учет затрат при обосновании ценовых решений:

 классификация и виды затрат;

 анализ поведения переменных и постоянных затрат;

 анализ безубыточности;

 взаимосвязь «затраты – объем продаж – прибыль»

Характеристика управленческого учета и отчетности

Функционально-стоимостной анализ

Последствия изменения затрат на финансовые результаты компании

Учет затрат при обосновании ценовых решений:

 модели безубыточности и расчет точки безубыточности;

 особенности анализа поведения затрат, объема продаж и прибыли

Расчетные примеры

Сбытовой комитет (комитет по ценообразованию) компании в составе организационной структуры

Распределение полномочий и ответственности при принятии решений по ценообразованию

Автор и ведущий:

ИЛЬДЕМЕНОВ Андрей Сергеевич

Тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Кандидат экономических наук,

доцент; ведущий цикла дисциплин "Operation management" (Операционное управление) MBA-программ института экономики и финансов "Синергия", Всероссийской академии внешней торговли.

Автор книг "Реинжиниринг инновационного предпринимательства"; "Инновационный менеджмент"; "Реформирование и реструктуризация предприятий".

Осуществлял руководство проектами по реструктуризации предприятий по направлениям:

управление активами для увеличения акционерной стоимости компании; определение цепочек создания стоимости для отдельных видов бизнеса вертикально-интегрированных структур; разработка системы эффективного распределения ресурсов компании по видам деятельности.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...