В 2012 году компания Coca-Cola Hellenic в России стала единственным обладателем сразу двух почетных наград «HR-бренд 2011», а также вошла в ТОП-5 рейтинга лучших «Работодателей России», составленный кадровым холдингом HeadHunter. Компания не останавливается на достигнутом и запускает принципиально новую стратегическую программу по работе с высокопотенциальными и талантливыми выпускниками – Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program («Программа подготовки будущих менеджеров»).
Сразу в 11 городах России осенью 2012 года компания Coca-Cola Hellenic откроет свои двери 50 талантливым молодым специалистам, прошедшим многоступенчатую систему отбора. В течение последующих двух лет в рамках специальной насыщенной программы молодые специалисты смогут вырасти до линейных менеджеров.
В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе различных бизнес-направлений.
В течение второго года Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений, а через полтора года с момента начала Программы участники, которые успешно пройдут все испытания, могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.
Программа подготовки будущих менеджеров позволит Coca-Cola Hellenic эффективно развивать и укреплять кадровый резерв; обогащать уникальную корпоративную культуру Coca-Cola Hellenic; усилить HR-бренд Компании. Выпускники же получат доступ к построению интересной карьеры в международной Компании, работающей на всей территории России.
Этот год можно уверенно назвать для Компании годом HR: 28 апреля газета «Ведомости» анонсировала, что Coca-Cola Hellenic вошла в ТОП-5 рейтинга лучших «Работодателей России». Рейтинг составлен кадровым холдингом HeadHunter, «Экопси консалтинг» и ВЦИОМ: Официальным аудитором рейтинга выступила компания PricewaterhouseCoopers.
В начале года - впервые за всю историю премии HR-бренд - Coca-Cola Hellenic была удостоена сразу 2-х престижных наград - Гран-При «Внутренний HR-бренд» (премия за лучшую работу по вовлеченности сотрудников в формирование репутации компании), а также заняла второе место в номинации «Федерация» с проектом «Черноморское побережье» (программа для сотрудников коммерческой функции компании, дающей возможность совместить работу и отдых вместе с семьей на Черноморском побережье).
Директор по работе с персоналом Coca-Cola Hellenic в России Анна Солдатова отмечает: «Полученные награды HR-бренд и 4-я позиция Компании среди 108 участников рейтинга «Лучший работодатель» подтверждают, что активная работа компании по повышению лояльности своих сотрудников и развитию корпоративной культуры проходит успешно. Запуская Программу подготовки будущих менеджеров, мы открываем для себя новую страницу в работе с сотрудниками, и безусловно рассчитываем найти настоящие таланты, которые смогут стать частью нашей большой, профессиональной команды».
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 2 миллиарда долларов США. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 12 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.