Стандарты эффективности руководителя
13-14 сентября 2007 года с 10.00 до 18.00
Семинар-тренинг
Семинар - тренинг для профессионального владения управленческими навыками и повышения эффективности управления сотрудниками.
Целевая аудитория: руководители среднего звена, линейные руководители, молодые и вновь назначенные руководители, управленческий кадровый резерв
Участники тренинга пройдут по всему управленческому циклу, шлифуя и систематизируя уже имеющиеся управленческие навыки и приобретая новые, основанные на уникальных разработках Фурнье, Детмера, Голдратта, Мерилин Аткинсон, собственных разработках автора.
Вы научитесь не только тому "что делать?", но и тому, "как делать?", т.е. получите и отработаете технологии, которые сможете использовать в управлении сотрудниками.
Задачи семинара: Формирование компетенций (знаний и навыков):
• определение корневых проблем и постановка целей
• принятие управленческих решений
• результативное проведение совещания.
• делегирование полномочий
• мотивация сотрудников на достижение цели
• контроль деятельности сотрудников с предоставлением обратной связи.
• формирование навыка убеждения, аргументации и влияния
Программа:
13 сентября 2007 года
Постановка целей и диагностика проблем
Основные составляющие управленческого цикла.
Постановка целей и задач. Принципы постановки цели.
Диагностика проблем: овладение инструментом «Дерево текущей реальности» (помогает выявить корневые причины проблем и решить проблему с минимальными ресурсами).
Практическое занятие (работа в группах): Диагностика проблем с помощью построения дерева текущей реальности.
Принятие управленческих решений
Алгоритм принятия рационального решения. Инструменты принятия решений.
Совещание - как один из методов принятия решения.
Признаки слабого управления совещаниями.
Метод Уолта Диснея "МЕЧТАТЕЛЬ, РЕАЛИСТ И КРИТИК" для генерации решений и принятия оптимального решения.
Деловая игра « Принятие управленческих решений»
Мотивация сотрудников на достижение цели/результат.
Эффективность работника = f (SKM). Принципы эффективной мотивации.
Применение различных стилей управления сотрудниками в зависимости от компетентности и уровня мотивации подчиненного.
Делегирование полномочий как мотивационный фактор. Типичные ошибки руководителей при делегировании полномочий.
Основные способы нематериальной мотивации и практическое применение в повседневной работе руководителя.
Практическое занятие (работа в группах): Отработка навыка нематериальной мотивации сотрудников с учетом мотивационной среды и уровня компетентности сотрудника.
14 сентября 2007 года
Управление поведением сотрудников и мониторинг деятельности сотрудников
Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?
Ключевые принципы эффективного процесса взаимодействия.
Этапы эффективного процесса взаимодействия.
Работа в парах. Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия, способствующего повышению результативности сотрудников.
Предоставление обратной связи.
Умение давать обратную связь, стимулирующее развитие сотрудников.
Виды обратной связи: позитивная, негативная и нейтральная.
Как принимать обратную связь?
Упражнение. Отработка способов предоставления обратной связи.
Навыки, необходимые для успеха руководителя.
Один из основных навыков успеха руководителя: умение убеждать, аргументировать и оказывать влияние.
Саморазвитие. Сбалансированность целей. Работа по достижению.
Основные характеристики поведения эффективных руководителей.
Работа в группах. Упражнение по освоению навыков аргументации и влияния
Автор и ведущий:
ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна
Сертифицированный бизнес-тренер (международный сертификат DDI) , консультант, сертифицированный коуч (международный сертификат профессионального коуча), преподаватель курса MBA.Опыт работы на управленческих должностях с 1992 года, в том числе опыт управления собственным бизнесом. Стажировка менеджменту в США, в Великобритании (Лондон).
Автор многочисленных публикаций и книги « Мотивация и оплата труда. Практика. Инструменты.
Методики».
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь
по телефонам: в Москве +7 (495) 980-5726
E-mail: info@moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru