Учетная деятельность Некоммерческого Партнерства (НП, саморегулируемая организация) «Межрегиональная организация «Объединение архитектурно-проектных организаций» успешно автоматизирована с помощью профессиональной версии универсальной бухгалтерской программы на платформе 1С: Предприятие 8
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета Некоммерческого Партнерства (НП) «Межрегиональная организация «Объединение архитектурно-проектных организаций» проведена специалистами Информ Актив на базе внедрения типовой многофункциональной программы 1С: Бухгалтерия 8 версии ПРОФ. В результате внедрения руководство НП получило многофункциональный инструмент управления и учета, повысились качество и оперативность подготовки различных форм отчетности и документооборота.
Некоммерческие партнерство Межрегиональная организация саморегулируемая организация «Объединение архитектурно-проектных организаций» (сокращенное наименование: НП СРО-П-008) зарегистрировано в г. Нижний Новгород 16 декабря 2008 г. Компенсационный Фонд сформирован 62 учредителями. К сфере деятельности саморегулируемой организации относятся работы по подготовке проектной документации объектов капитального строительства, в том числе особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии).
Версия ПРОФ программы 1С: Бухгалтерия 8 была выбрана для автоматизации учета в НП СРО-П-008, поскольку она позволяет реализовать любую схему учета, и может использоваться автономно.
В процессе внедрения 1С бухгалтерии специалистами «Информ Актив» были выполнены следующие работы:
— Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
— Продажа выбранных программных продуктов;
— Доставка программных продуктов в офис заказчика;
— Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
— Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
— Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
— Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
— Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования);
— Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
— Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Автоматизированы следующие функции:
Бюджетирование, финансовое планирование;
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
Анализ данных и прогнозирование;
Управление денежными средствами (казначейство);
Управленческий учет;
Делопроизводство;
Учет и хранение документов;
Ведение номенклатуры дел;
Учет и контроль исполнения поручений.
Сопровождение:
— Оформлено льготное сопровождение 1С ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
— Оформлен платный договор 1С ИТС;
— Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
— Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
— Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С;
— Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС;
— Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
— По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
— Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
— Производится обновление платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
— Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
— Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам Задать вопрос на линию консультаций 1С, Задать вопрос аудитору;
— Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С