Генеральный директор компании «Московские окна» Роман Лукьянчиков поделился секретом успеха с мировыми брендами оконного рынка.
Восьмой международный Форум производителей светопрозрачных конструкций (СПК) завершился на днях в Стамбуле. Традиционные формы лекций и докладов уступили место дискуссиям и ток-шоу. Одной из самых «жарких» стала тема брендирования. Действительно, каждая современная компания стремится создать себе известное имя. Но одни рекламные бюджеты не спасут – нужна плановая многолетняя работа. За семь лет работы Форума СПК видно, как изменились компании-производители: кто-то ушел с рынка, кто-то только набирает обороты. Неизменно одно – взаимодействие внутри отрасли и здоровая конкуренция.
«Московские окна» - компания с 20 летним опытом работы в сфере и именно она задает тенденции развития всему рынку. В очередной раз это показало открытое голосование, проходившее перед открытием стамбульского Форума и выделившее Романа Лукьянчикова как эксперта-представителя не только своей компании, но и страны.
«Форум в первую очередь полезен с точки зрения общения, определения тенденций и конъюнктуры рынка, его течений, веяний, трендов. А также для фиксации собственной точки зрения и определения места компании в рынке. Подобное мероприятие уникально в своем роде. Этого не дает ни одна выставка, ни одна встреча и переговоры. Неформальный стиль общения разрушает барьеры конкуренции, сближает и обобщает отрасль, делая ее устойчивее», - признается Роман Григорьевич.