Крупнейший в России производитель колбас, мясных деликатесов и консервов Микояновский мясокомбинат проводит автоматизацию бизнес-процессов мобильной торговли и деятельности торговых представителей.
Пройдя курс обучения в компании CDC, ИТ-специалисты Микояновского мясокомбината самостоятельно интегрировали АСУ мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП в учетную систему предприятия, созданную на базе СУБД Oracle. Специально для ММК разработчики CDC выполнили ряд доработок в системе ОПТИМУМ, специфических для сбыта мясной продукции.
Pre Selling — прием заказов выездными агентами (торговыми представителями) непосредственно в точках розничной торговли. Благодаря автоматизации данного бизнес-процесса торговый представитель располагает информацией об актуальных остатках продукции на складе, об истории взаимоотношений с клиентом, дебиторской задолжности, о товарах. С системой ОПТИМУМ, КПК в руках торгового представителя становится удобным инструментом, позволяющим в разы сократить время формирования заказа и поднять на принципиально новый уровень эффективность и удобство работы с клиентом (работа с индивидуальными прайс-листами для групп клиентов, автоматический расчет стоимости заказа с учетом любых скидок, контекстный поиск товара и др.). Не возвращаясь в офис, агент может удаленно передать результаты визита в корпоративную учетную систему. Если нужного клиенту товара на складе нет, то с помощью программы мобильной торговли его можно заменить на какой-либо аналог или заказать на будущее с четким сроком поставки. При этом все действие может занять считанные минуты.
В настоящее время автоматизированные торговые представители Микояновского мясокомбината работают в Москве, используя для сбора предварительных заказов (pre selling) и мерчендайзинга коммуникаторы Qtek S200 и карманные компьютеры HP iPAQ hx2190. Заявки с мест продаж передаются через мобильный Интернет по каналам GPRS. Применение автоматизированной системы мобильной торговли ОПТИМУМ позволило на порядок сократить время обработки заказов и ускорить доставку продукции в магазины.
В дальнейшем Микояновский мясокомбинат планирует внедрить систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ в десяти собственных представительствах на территории России и автоматизировать крупных дистрибьюторов.
Ассортимент продукции Микояновского мясокомбината насчитывает 250 наименований колбас и деликатесов, а также почти 40 наименований мясных и мясорастительных консервов.