02.05.2012 17:02
Новости.
Просмотров всего: 6115; сегодня: 2.

«Новости маркетинга»: занимательная комбинаторика

Несмотря на то, что телерекламе уже много лет пророчат если не гибель, то достаточно унылое существование в мире маркетинговых коммуникаций, данный способ продвижения чувствует себя весьма неплохо и сдавать позиции не собирается. Чтобы в этом убедиться, достаточно включить телевизор в прайм-тайм. К тому же сам по себе

формат видеорекламы никуда не исчезнет в обозримом будущем: во-первых, визуальное восприятие весьма важно для потребителя, во-вторых, рекламные ролики можно транслировать хоть на традиционном телевизионном канале, хоть на YouTube.

Вместе с тем роликам, размещаемым на телевидении, приходится сложнее: они вынуждены буквально толпиться, конкурируя за внимание аудитории с роликами – соседями по рекламному блоку. А аудитория во время рекламной паузы еще и имеет обыкновение отвлекаться от экрана, занимаясь своими делами. Некоторые еще и убавляют при этом громкость. Следовательно, звуковая часть рекламного ролика становится едва

ли не основным его элементом, а особо важное внимание стоит уделить музыкальному фону. Уникальное маркетинговое исследование музыки как кода телерекламы провели Валентин Степанов и Сергей Печенцов.

С итогами исследования вы можете ознакомиться в данном номере. А может, рекламу производители размещают по инерции и сегодня она уже вовсе не нужна? Мнения экспертов о том, есть ли бизнес без рекламы, представлены в самой первой статье выпуска журнала. Но, по нашему мнению, совсем без рекламы сегодня все еще никак не обойтись. Задача заключается в том, чтобы составить максимально эффективную комбинацию из уже опробованных методик и инновационных способов продвижения.

Приятного и полезного чтения!

есть ли бизнес без рекламы?

Анастасия Романова,

пресс-служба кондитерской фабрики «Славянка»

«Реклама – двигатель торговли» – эти слова были сказаны еще в 19 веке предпринимателем Людовиком Метцелем и с тех пор ничуть не утратили актуальности. Реклама окружает нас повсюду – мы получаем ее «с доставкой на дом»,

когда смотрим телевизор, слушаем радио, листаем принесенные почтальоном газеты и журналы или выходим в Интернет, мы постоянно сталкиваемся с ней на улицах городов, в общественном транспорте, подъездах и даже лифтах.

Реклама так же разнообразна, как и продвигаемые ею товары, в том числе по качеству. А оно зависит от вкуса заказчика, профессионализма исполнителя и, конечно же, от вложенных средств. А можно ли сегодня, не прибегая к помощи

рекламы, создать и вывести на рынок бренд, да к тому же обеспечить удачное его продвижение?

конкуренция: маркетинг как средство от ошибок

Михаил Пискунов, управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель»

Многие компании заявляют о лояльности и даже о любви к своим конкурентам: мол, у каждого все-таки своя собственная ниша, а наличие конкурирующих фирм и продуктов позволяют быть в тонусе и неустанно развиваться. Тонус тонусом, но на деле конкурентов мало кто искренне любит. Все-таки с ними приходится соперничать за кошелек потребителя и, как следствие, за место под бизнес-солнцем. Как избежать ошибок в конкурентной борьбе? Советы и рекомендации дает Михаил Пискунов, управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель».

нет потерям «мобильных» клиентов!

адаптивный сайт как инструмент маркетинга

Василий Пирогов,

руководитель digital-агентства «Бюро Пирогова»

По данным американской аналитико-исследовательской компании Mongoose Metrics, сегодня только 9% сайтов сделаны с учетом воспроизведения на мобильных устройствах. Между тем все большее значение в мобильной среде будут приобретать usability и – особенно для интернет-магазинов – конверсия электронных ресурсов. Другое исследование, уже от компании Compuware, показывает, что 57% пользователей не будут рекомендовать компанию с плохо реализованным сайтом для мобильного устройства, а 40% предпочтут перейти на сайт конкурента, чем пользоваться сайтом, плохо оптимизированным под гаджет. По данным статистики портала Screenresolution.org, в период с 2009 по 2012 год количество разрешений экранов интернет-пользователей увеличилось с 1003 до 3462. На 10 самых популярных разрешений экранов приходится около 76%, сюда входят разрешения от 320 _ 480 до 1920 _ 1080. Учесть эти размеры при проектировании сайта традиционными средствами не представляется возможным.

Во многом именно поэтому создание сайтов с использованием технологии адаптивной верстки становится одной из самых актуальных тем современного рынка веб-разработок. Суть технологии в том, что верстка сайта и содержание страниц меняется в зависимости от размера экрана воспроизводящего устройства.

музыка как код телерекламы

изучение музыкальных направлений в телерекламе

различных товарных категорий

Валентин Степанов,

заведующий кафедрой массовых коммуникаций и социально-культурного

сервиса Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ),

г. Ярославль

Сергей Печенцов,

cпециалист по связям с общественностью, г. Санкт-Петербург

Вашему вниманию представляется материал, посвященный изучению и классификации музыкальных направлений в телерекламе различных товарных категорий. Проведенная авторами работа является одной из немногих, посвященных систематизации и классификации музыкальных направлений/музыкальных кодов в текстах телерекламы. Всего было выделено 10 товарных групп и 9 музыкальных направлений. Анализировалось значение каждой ячейки, данные сопоставлялись по горизонтали – с данными по

другим товарным группам видеороликов, по вертикали – с данными о других музыкальных направлениях. Это позволило выявить максимальные и минимальные значения и определить популярность тех или иных музыкальных направлений в соотношении с товарными группами рекламы. Полученные данные помогают сформулировать определенные отличительные особенности телерекламы в зависимости от товарной категории, целевой аудитории и музыкального кода, который выступает в данном случае как инструмент идентификации целевой аудитории, а параллельно отражает национальные стереотипы и клише в создании рекламного материала.

семь ошибок smm-маркетинга в области продвижения в facebook (Запрещенная в РФ организация) и «вконтакте»

Артем Овечкин,

директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik

Мы собрали семь самых распространенных ошибок продвижения в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте». Данные отобраны по итогам анализа около 50 компаний. Результаты экспресс-исследования представлены для ознакомления в данной заметке.

экспресс-анкетирование и экспресс-анализ как эффективный маркетинговый инструмент рейтингового мониторинга конкурентной среды в сфере услуг образования

Коллектив авторов:

Юрий Азаров,

Антонина Ватолкина,

Виктор Зимин,

Александр Колесников,

Александр Костин,

Анастасия Русакова,

Алексей Чаплыгин,

Лидия Чукина

Подкомитет по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования, созданный в структуре Комитета МТПП по вопросам образования, выступил с инициативой создания комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды в сфере услуг образования. Аналитическое ядро этой системы составляет рейтинговый мониторинг, основанный на постоянной корректировке целей, базирующейся, в свою очередь, на результатах экспресс-анализа динамики конкурентной среды. Механизмом такого анализа является опрос экспертов, а инструментом – специально разработанная экспресс-анкета.

диалектика и дуализм ивент-маркетинга

Татьяна Баева,

редактор пресс-службы

кадрового центра «ЮНИТИ»

Собака лает – караван идет. Пусть нестройно, неся потери и временами снижая темп, но движется вперед неуклонно. Примерно так экспертам видится современное развитие рынка ивент-услуг. (Да не примет в обиду сравнение с собакой такое масштабное экономическое явление, как кризис.) Однако параллельно постепенному развитию отрасли в последнее время наметилась тенденция раздвоения таких направлений, как В2В- и В2С-ивенты, которые, впрочем, шагают рядом.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...