Компания «Олтри» и торговые марки HUMANA и Philips AVENT провели серию бесплатных лекций для родителей по налаживанию грудного вскармливания и выбору питания для детей раннего возраста. Лекции прошли в конце апреля в рамках образовательной программы Первого московского международного семейного фестиваля «Академия материнства и детства».
Курсы «MBA для родителей» прошли в Москве, собрав тысячи родителей и детей, а также бабушек и дедушек на Первый московский международный семейный фестиваль «MBA-Mother and Baby Academy 2012».
Проект реализован ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Правительства Москвы, Общественной палаты РФ и Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ). Самое активное участие в подготовке фестиваля принял Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы.
Фестиваль стал преемником известной в свое время выставки Baby Time и сохранил лучшие его традиции: масштабность, интерактивность, разноплановость и открытость всех площадок Фестиваля для родителей с детьми, которые стали настоящими хозяевами праздника. Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина в своем выступлении на открытии Фестиваля подчеркнула, что для производителей детских товаров Московский международный семейный фестиваль MBA’2012 – мероприятие своевременное и важное: здесь можно узнать, что интересно родителям, что нужно детям. В игровой зоне выставки маленькие участники фестиваля самостоятельно, без участия родителей, в свободной игре смогут проголосовать за понравившуюся им игрушку или игру. По итогам их голосования будет вручаться «Детский знак качества».
Работа «детского жюри» на площадке Фестиваля осуществляется АИДТ впервые. В следующем году Ассоциация как организатор и устроитель премии «Золотой медвежонок» (за качество лучших детских товаров) решила продвинуться еще дальше: экспертному голосованию будет предшествовать родительское и детское. Председатель Комитета по стандартам и качеству АИДТ Андрей Сухинин отметил, что это станет еще одним шагом Ассоциации на пути и к более объективному определению номинантов премии в 2013 году, и к формированию критериев выбора победителя, а также к общественному признанию премии «Золотой медвежонок».
«Академия материнства и детства» сохранила ориентир своего предшественника — выставки Baby Time — на родителей с детьми разных возрастов, а также и беременных женщин. На Фестивале были предусмотрены 2 основные зоны общения: в экспозиции в рамках фестиваля свою продукцию и услуги для будущих мам и малышей демонстрируют 91 компания из Германии, Индии, Латвии, Португалии, России, Франции и Японии. Второй павильон отведен под игровые площадки, спортивные комплексы. Традиционно организаторы выделяют место для комнаты мамы и ребенка, парковки колясок, для небольшого детского кинотеатра.
Организаторами выставки были предусмотрены и циклы мероприятий, ориентированных на современных и активных родителей, так называемое «поколение Икс». Это родители не пассивного, а активного настроя на общение с малышами, стремящиеся «научиться воспитывать» своих детей и давать им все для гармоничного развития.
Например, в рамках программы фестиваля прошли круглые столы и семинары, бесплатные лекции. Компания «ОЛТРИ», дистрибьютор немецкого детского питания HUMANA и товаров для новорожденных Philips AVENT, в течение 3-х дней собирала беременных женщин и молодых родителей на лекции по грудному вскармливанию и уходу за новорожденными, по вопросам питания детей раннего возраста.
— Мы не зря выбрали формат общения с родителями именно в виде лекций, поскольку наша компания давно ввела в практику проведение «Школ будущих мам», — комментирует Людмила Цепкова, Советник генерального директора компании «ОЛТРИ», официального дистрибутора Philips AVENT. — Практика показывает, что врачи, ведущие беременность женщины, не всегда находят время для полноценного общения мам. Кроме того, в России практически не ведется пропаганда грудного вскармливания, и по статистике, после достижения ребенком 6-месячного возраста, более половины мам, начавших кормить грудью, завершают этот процесс. Очень часто это связано с тем, что молодая мама остается один на один со своими трудностями при налаживании грудного вскармливания, не владеет правильной техникой сцеживания, прикладывания. И при первых же проблемах переводит ребенка на искусственное вскармливания. Наша миссия — помочь мамам кормить грудью дольше, делая колоссальный вклад для формирования фундамента здоровья малыша.
Екатерина Дрожжина, кандидат фармацевтических наук, провела лекции «Питание ребенка с рождения до года. Как сделать правильный выбор?», «Грудное вскармливание: трудности и способы их преодоления», а также ответила на вопросы аудитории. Среди них были вопросы о том, как избежать лактостаза, как правильно сцеживаться при помощи молокоотсоса, сколько по времени оптимально кормить ребенка грудью.
Общение с аудиторией, посещавшей лекции, показало, что основные трудности, которые встречаются на пути молодых мам, — это режим кормящей мамы, уход за грудью при грудном вскармливании, вскармливание 2-х детей одновременно и т.п. Екатерина Дрожжина рассказала и о формировании банка грудного молока, позволяющее осуществлять вскармливание материнским молоком и в отсутствие мамы, а также продлить грудное вскармливание, если возник лактационный криз, и недостаток молока у мамы вынуждает ее переводить ребенка на смешанное вскармливание.
На стенде Philips AVENT и HUMANA все дни Фестиваля проходили конкурсы для мам с призами от Председатель Комитета по стандартам и качеству и Philips AVENT, а также дегустации продукции — органического пюре, фруктового, овощного и мясо-овощного, молочных и безмолочных каш, детских чаев марки HUMANA.
Спасибо всем, кто посетил стенд Philips AVENT и HUMANA и поделился своими впечатлениями о продуктах, представляемых компанией «ОЛТРИ»! Поздравляем всех, кто победил в конкурсах, которые проводили наши специалисты на стенде все дни Фестиваля!
Ждем вас на занятиях «Академии материнства и детства» в следующем году!