Инвестиционная компания «ФИНАМ» объявляет о начале конкурса «КвестИнвест», участником которого может стать любой пользователь сервиса Trade Center. Чтобы стать обладателем ценных «интеллектуальных» подарков, конкурсантам необходимо просто общаться в чате с управляющими и другими подписчиками стратегий, а также правильно ответить на несложные вопросы конкурса о фондовом рынке.
Конкурс «КвестИнвест» проводится для действующих подписчиков Trade Center и для всех, кто пока не зарегистрирован на этом уникальном сервисе, но активно интересуется представленными в нем стратегиями и другими возможностями. Цель конкурса – продемонстрировать инвесторам широкие возможности сервиса Trade Center, его удобство и эффективность при управлении капиталом.
Сроки проведения конкурса – с 14 мая по 10 июня 2012 года. Для того чтобы принять участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться в сервисе Trade Center (если инвестор, клиент ЗАО «ФИНАМ», не сделал этого ранее). После регистрации инвестору необходимо подписаться на одну из более чем 20-ти представленных в Trade Center инвестиционных стратегий, ориентированных на получение прибыли в различных рыночных условиях. Став подписчиком, клиенту необходимо просто следить за чатом, общаясь при необходимости с управляющими и другими инвесторами, и, самое важное, – правильно ответить на размещенные в чате вопросы конкурса быстрее остальных участников.
Самые активные и грамотные участники конкурса будут награждены ценными «интеллектуальными» призами – электронными книгами, а победителю конкурса достанется суперприз – планшетный компьютер Apple iPad 2, открывающего новые возможности мобильной торговли на фондовом рынке.
«В последнее время функционал уникального сервиса Trade Center был существенно усовершенствован, был также значительно расширен и спектр доступных подписчикам инвестиционных стратегий – теперь они могут удовлетворить практически любые инвестиционные предпочтения. Запуская конкурс “КвестИнвест”, мы хотим дать нашим клиентам возможность провести своеобразный тест-драйв обновленного Trade Center, оценив его возросшие возможности», - говорит руководитель управления маркетинга и рекламы инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.