Ирина Бедринская, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА», рассказала участникам Moscow PR Week 2012 о коммуникационных проблемах взаимодействия PR-агентства с клиентами.
В рамках проведения мастер-класса для участников Девятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций Moscow PR Week 2012, проходящего 23-27 апреля в Москве в МГИМО, Ирина Бедринская представила анализ актуальных особенностей взаимодействия PR-агентств с топ-менеджментом российских и западных компаний. Она предложила свое видение основных эффективных принципов построения взаимоотношений между пиарщиками, клиентами и средствами массовой информации.
В ходе лекции, которая плавно переросла в диалог со студентами, активно интересующимися PR-тенденциями, были освещены основные PR-методы и инструменты, наиболее часто использующиеся для построения имиджа компании и продвижения ее продуктов на российском рынке.
«Понимание основных принципов взаимодействия PR-агентств с представителями российского бизнеса дает специалистам ключ к успеху», - подчеркнула Ирина Бедринская.
Большой живой интерес вызвала тема применения инструментария социальных медиа для позиционирования компании в своем сегменте рынка и для решения кризисных ситуаций.
Также в рамках форума в офисе ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошли мастер-классы ведущих специалистов агентства для студентов из разных регионов России. Эксперты рассказали о структуре агентства и принципах взаимодействия с клиентами, особенностях выстраивания эффективных коммуникаций со СМИ и персональной работы с журналистами.