8 и 9 мая 2012 года в Москве, в гостинице Intercontinental, впервые в России состоится ежегодная конференция международной сети ECCO International Communications Network. Конференцию посетят более двадцати руководителей коммуникационных агентств из стран Европы, Австралии, Индии и Китая. Российскую сторону представляет коммуникационный холдинг Publicity, одно из подразделений которого, агентство Publicity PR, единственное уполномоченное агентство представляющее интересы сети ECCO в России с 2008 года.
Мир меняется под воздействием новых медиа, социальных конфликтов, финансовых кризисов, нового поколения политических лидеров. Стандарты коммуникаций должны отражать новые веяния. С этой целью признанные профессионалы международной PR-индустрии, соберутся в Москве, чтобы обсудить страновой подход к коммуникациям и выработать международные принципы взаимодействия при проведении глобальных кампаний. Какие инструменты являются наиболее эффективными, допустимыми с точки зрения бизнес-этики и степени влияния. Эти и другие вопросы будут обсуждаться за закрытыми дверями между членами сети ECCO.
Специальным гостем конференции станет Председатель «Комитета по PR и коммуникациям» Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB) – Игорь Райхлин.
ECCO International Communications Network – четвертая по величине сеть независимых PR-агентств, обеспечивает услуги соответствующие международным стандартам в более чем 40 странах мира. В состав сети входят 32 PR-агентства из стран Европы, Ближнего Востока, США, а также Австралии, Индии и России. Среди наиболее известных агентств, Москву посетят: MdC – обладатель рекордного количества локальных и международных наград в Испании; Wellcom – одно из наиболее крупных агентств Франции; Pressman – крупнейшее агентство Индии; Golden PR – один из лидеров индустрии коммуникаций в Гонконге. Агентство Publicity PR, основанное в 1993 году, одно из первых агентств российского коммуникационного рынка, является представителем международной сети ECCO в России.
«Мы очень давно ждали возможности провести конференцию сети в России, ведь реальные актуальные тренды в современных коммуникациях до нас доходят в виде уже реализованных проектов, а не на уровне идей их зарождения. И нам очень интересно поделиться с коллегами опытом, знаниями – сильнейшими игроками на своих рынках. Важно отметить, что членство в сети значительно улучшило наше положение на международных рынках», - говорит Генеральный директор агентства Publicity Ян Ханов.
Об ECCO International PR Network
ECCO International PR Network – четвертая по величине сеть независимых PR-агентств, основанная в 1989 году. Головной офис расположен в Лондоне. ECCO объединяет 32 ведущих агентства в странах Европы, на Ближнем Востоке, в США, Индии, Австралии и России. Среди клиентов сети IBM, XEROX, Connoco Philips, Walt Disney company, DHL, Ebay, Logitech, Novartis, Raiffeisen Bank, Toshiba и другие.
Publicity PR – агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента. Основано в 1993 году. Успешное развитие бизнеса привело к образованию холдинга, объединяющего несколько компаний. География деятельности Publicity распространяется на 32 региона России. Клиенты агентства – ведущие российские компании, государственные организации и международные корпорации.
Профессиональные достижения Publicity не раз были отмечены российскими и международными наградами и премиями, среди которых "Серебряный Лучник" и Business Initiative Awards. Агентство дважды стало лауреатом профессиональной премии RuPoR в номинациях «Лучшая пресс-служба 2009» и «Лучшая пресс-служба 2011» за достижения в области продвижения компаний Schneider Electric и Delta Electronics. В 2010 г. Агентство получило награду «Лучший корпоративный календарь» в рамках Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь» за креативную концепцию, приуроченную к 15-летию Агентства.