В рамках кейса “SugarCRM Professional Service” компания SugarTalk представила специальную позицию для автоматизации в области страховых услуг - “SugarCRM для страховой компании”
Позиция предполагается для использования на базе SugarCRM CE и включает в себя собственные разработки специалистов SugarTalk.
Страховые отношения представляют собой сложную взаимосвязь большого количества элементов, для успешной реализации которой необходима структуризация. Поэтому функционал “SugarCRM для страховой компании” позволяет решать следующие задачи:
- создавать базу данных по клиентам с возможностью сегментирования ее по заданному признаку;
- автоматизировать процесс прямых продаж услуг страхования;
- вести учет движения страховых полисов;
- хранить информацию обо всех предлагаемых страховых продуктах;
- осуществлять быстрый поиск страхового продукта для создания оптимального предложения для клиента;
- управлять страховыми документами и договорами;
- контролировать эффективность работы каждого страхового агента;
- рассчитывать сумму премии по каждому страховому случаю.
Кроме того, позиция “SugarCRM для страховой компании” включает в себя часы работы программиста для осуществления разработок в соответствии с индивидуальными потребностями компании и часы обучения пользователей. Также предоставляются специально разработанные инструкции и гарантированная техническая поддержка.