Завершил работу ежегодный студенческий фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия», организованный Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом. Мероприятие прошло при поддержке SPN Ogilvy.
Специалисты коммуникационного агентства SPN Ogilvy не только приняли участие в программе ежегодного студенческого фестиваля с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия» в качестве спикеров, но и подготовили специальное задание для студенческих команд.
На торжественной церемонии открытия фестиваля c приветственным словом выступила Анастасия Никифорова, руководитель Практики маркетинговых коммуникаций SPN Ogilvy. Также специалисты коммуникационного агентства подготовили презентации для образовательной части мероприятия. Их доклады были посвящены темам управления проектами и эффективной защиты проекта перед инвесторами.
Участникам специального конкурса от SPN Ogilvy было предложено разработать формат и концепцию специальных событий федерального и международного масштаба в области культуры. Авторами лучшего проекта стали студенты Пензенского государственного университета. Они получили ценные призы от коммуникационного агентства, возможность пройти стажировку в SPN Ogilvy и сертификат на участие в международной конференции The Baltic PR Weekend.
Справка о фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия»
«PR – профессия третьего тысячелетия» – это ежегодный PR-фестиваль преподавателей и студентов. Организатором фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 г. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.