Мировой лидер в области сетевых технологий, компания Cisco Systems, присвоила российскому сетевому интегратору Группе Компаний «Телеком-Сервис ИТ» наивысший статус Cisco Customer Satisfaction Excellence. Таким образом, компания подтвердила соответствие высоким стандартам Cisco Systems предъявляемым к уровню сервиса, предоставляемого заказчикам.
Customer Satisfaction Excellence — это наивысший статус, который партнер может получить по программе Cisco Channel Partner. В рамках данной программы все партнеры должны отвечать определенному базовому уровню (иметь сертифицированных специалистов и соответствующую инфраструктуру поддержки заказчиков, а также обеспечивать определенный «уровень удовлетворенности заказчика») и обладать той или иной специализацией (IP-телефония, WAN Switching, VPN/Security, Network Management, SNA/IP, Voice Access и Wireless LAN).
Причем, статус Customer Satisfaction Excellence подтверждает не только профессионализм компании в предоставлении заказчикам широкого спектра услуг и интеллектуальных решений на базе сетевого оборудования фирмы Cisco Systems , но и показывает «уровень удовлетворенности заказчиков».
Данные для оценки «уровня удовлетворенности заказчика», отражающие качество работы того или иного сетевого интегратора собираются независимой аудиторской компанией WalkerInfo по итогам положительных отзывов клиентов. На основе этих данных 4 раза в год по каждому географическому региону определяет сертифицированных партнеров, достигших Customer Satisfaction Excellence.
По итогам отзывов клиенты «Телеком-Сервис ИТ» в высшей степени удовлетворены уровнем услуг и предоставляемого сервиса по продуктам Cisco Systems, что и позволило присвоить компании статус Customer Satisfaction Excellence .