10.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5838; сегодня: 2.

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы

Компания Манго Телеком в рамках услуги Манго Офис представила специальный кейс, направленный на повышение эффективности рекламы и анализа эффективности маркетинговых коммуникаций. Кейс предназначен для специалистов по маркетингу и рекламе, руководителям компаний, желающих повысить эффективность проводимых рекламных кампаний, а также проанализировать количество обращений с каждого вида рекламы.

Манго Офис - удобная и быстрая система обработки и мониторинга входящих телефонных вызовов, решающая такие жизненно важные для любой компании вопросы:

• Как проанализировать эффективность рекламной кампании?

• Как повысить эффективность рекламной кампании?

• Как вывести региональную компанию на рынки Москвы и Санкт-Петербурга без финансовых рисков?»

Подробные ответы на эти вопросы представлены на промо-странице www.mangomedia.ru, где рассказывается обо всех преимуществах использования многофункциональной системы Манго Офис.

Как отметил Юрий Зигуля, генеральный директор Манго Телеком: «Любая реклама одинаково бесполезна, если до Вас нельзя дозвониться. При недостатке ресурсов связи часть входящих телефонных звонков не может быть принята. Следствием этого становится потеря входящих телефонных звонков, что означает потерю клиентов и партнеров. Манго Офис – это система, которая действительно сделает Вашу рекламную кампанию более эффективной за счет снижения нагрузки на уже существующие телефонные линии Вашей компании.

Манго Офис – это также система, которая действительно помогает маркетологам ответить на наиболее затруднительный вопрос оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Для того чтобы получить наглядную картину по эффективности использования всех средств маркетинговых коммуникаций достаточно подключить один или несколько красивых телефонных номеров Манго Офис, присвоить каждому средству рекламы телефонный номер Манго Офис, указать соответствующий телефонный номер в рекламном носителе. По запуску рекламной кампании с помощью web-менеджера оценивать количество звонков, их длительность, пики звонков и сопоставлять эти показатели с медиапланом.

Немаловажным, по нашему мнению, является возможность создать собственную базу данных потенциальных клиентов – номера всех входящих звонков определяются и сохраняются в базе данных. Использовать наработанную базу контактов можно использовать для прямого маркетинга и активных продаж.

Особо актуальной услуга придется региональным компаниям и компаниям московской и ленинградской областей, планирующим выход на рынки двух столиц. С помощью этой системы компания имеет возможность организовать представительство в перспективном для ее развития регионе, минимизируя все возможные финансовые риски. Обладая телефонным номером Манго Офис компания может реально оценить востребованность и конкурентоспособность своей услуги или продукта, избежать создание дилерской сети, свести к нулю издержки на поиск и аренду помещения для организации офиса, закупку офисного оборудования, поиск и наём сотрудников и многое другое».

Манго Офис – это новая форма организации телефонных офисных коммуникаций, являющаяся аналогом call-центра для малого и среднего бизнеса и для частных клиентов. Этот сервис обладает дополнительными функциями, направленными на решение всех недостатков традиционных офисных мини-АТС: веб-менеджер, голосовая и факсимильная почта, многоканальная переадресация вызовов, интерактивное голосовое меню.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...