12.04.2012 11:35
Аналитика.
Просмотров всего: 4831; сегодня: 3.

Россияне предпочитают натуральную косметику. Исследование AquaSource

Натуральность косметики – далеко не новый во всем мире тренд, однако для России он стал характерен только совсем недавно. В компании AquaSource постарались разобраться, в каком состоянии сейчас находится отечественный косметико-парфюмерный рынок, и какие тенденции в нем будут преобладать ближайшие несколько лет. Чтобы выяснить это, компанией было проведено целое исследование, результаты которого были оглашены 3 апреля.

При проведении исследований специалисты английской AquaSource использовали в качестве инструмента недавно составленный рейтинг натуральности косметических средств, который помог выявить ряд интересных закономерностей. В первую очередь, он показал, что в продукции практически всех популярных косметических брендов присутствует хотя бы минимальный уровень химизации, а у некоторых он достигает критических величин (до 2,48 КХср – условный критерий химизации). Также рейтинг подтвердил опасения, что западные фирмы уже давно стараются учитывать спрос покупателей на натуральную продукцию. Для сравнения рейтинг химизации продукции AquaSource практически равняется нулю. Она содержит только натуральные природные ингредиенты, а такие вещества, как химические консерванты и ароматизаторы не используются вовсе.

Во-вторых, исследование подтвердило, что далеко не все, что производители называют натуральным, является таковым на самом деле. Практически все современные производители используют в своей косметике химические добавки.

И, в-третьих, исследование, проведенное английскими специалистами AquaSource, также выявило сильный тренд россиян на натуральность, в чем мы стремительно приближаемся к Европе. Во многих развитых странах мира тенденции к использованию максимально натуральной косметики наблюдаются уже давно, так как ученые пришли к выводу, что большинство химически синтезированных веществ являются катализаторами аллергических реакций в организме человека. Учитывая все это, становится абсолютно понятно, почему натуральная косметика так популярна, и почему мода на нее стремительно растет и в России.

Генеральный директор AquaSource Russia Ярослав Герушевич рассказал о проведенном специалистами компании исследовании поподробнее: «Компания AquaSource вышла на российский рынок совсем недавно, но перед тем, как это важное событие произошло, нашими специалистами было проведено комплексное исследование российского рынка. Его результаты оказались очень интересными. Сегодня российский рынок косметики является одним из самых быстрорастущих в мире, по некоторым расчетам объемы продаж на нем ежегодно увеличиваются на 20%. При этом отчетливо прослеживается сильный тренд современных россиян в сторону натуральности. Сегодня российские покупатели становятся более избирательными и чаще делают выбор в пользу не самой дешевой, но натуральной косметики. В этом плане появление на российском рынке бренда AquaSource, который как раз славится своей натуральностью – очень важное позитивное событие для косметического рынка страны, в целом, и для каждого покупателя, в частности» – резюмировал Ярослав Герушевич.

Компания AquaSource представлена на мировом рынке с 1994 года, а в 2012 году официально вышла с натуральной косметикой и на российский рынок. Основное направление деятельности AquaSource – это производство косметики исключительно из натуральных компонентов. Свою продукцию

компания реализует на российском рынке, используя метод прямых продаж.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия красоты, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Компания AquaSource — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...