В настоящее время, когда оптимизация бизнес-процессов и снижение расходов являются необходимыми условиями для повышения эффективности розничного предприятия ,был создан и разработан Motorola МК3000
Для каких же сфер в первую очередь актуальны данные технологии микрокиосков? Специалисты компании САОТРОН дают ответ на этот вопрос: практически для любой сферы деятельности можно подобрать оборудование, которое поможет оптимизировать работу и сделать ее более эффективной. Главное преимущество, которое дает микрокиоск Motorola МК3000 доступ к данным в режиме реального времени для покупателей.
Новый микрокиоск Motorola MK3000 был создан специально для повышения уровня сервисного обслуживания посетителей магазинов или постояльцев гостиниц. Сканируя штрих-код, информационный киоск MK3000 исполняет функцию электронного консультанта (администратора). За счет такого интерактивного взаимодействия микрокиоск обеспечивает поддержку и лояльность клиентов, а также снижает нагрузку на персонал.
Motorola MK 3000 отличается простотой установки, крупным сенсорным экраном и мощным сканером штрих-кодов. Информационный киоск легко монтируется непосредственно в том месте, где покупатель принимает решение о покупке. Его можно повесить на стену, закрепить на стеллаже или столе. Посредством голосовой связи покупатели могут, связаться, с персоналом прямо не отходя от инфокиоска.