Российский производитель систем защиты от утечек данных (DLP), компания SecurIT объявила 15 марта о ребрендинге, сменив название на Zecurion.
«При выходе на международный рынок мы не могли пользоваться таким очевидным названием, как SecurIT — оно уже было занято, — объяснил ситуацию Алексей Раевский, генеральный директор компании. — Так был разработан бренд Zecurion. А сейчас настало время сделать его единым и для российского, и для международного рынков». Кроме названия, компания сменит логотоп и фирменный стиль; будет усовершенствован сайт и изменится его название на www.zecurion.ru.
В 2010 году оборот компании по DLP-решениям равнялся 126 млн руб., предварительные итоги 2011 года показывают, что рост по этому сегменту составит около 11%. По данным портала antimalware.ru, Zecurion занимает третье место на российском рынке DLP-систем.
В целом вопрос информационной безопасности (ИБ) стоит перед руководством и специализированным подразделением любого предприятия, как крупного, так и небольшого, достаточно остро. По этой тематике аналитическим центром компании Zecurion совместно с компанией HeadHunter было проведено исследование по организации ИБ в российских компаниях. В нем принимали участие руководители ИТ-подразделений.
Исследование показало относительно высокую организацию защиты данных в крупных компаниях, а также рост интереса к теме DLP со стороны малого бизнеса. В 43 % этих компаний есть DLP-системы, а в 9 % организаций в штате нет специалистов по ИБ. Вероятно, что руководство считает целесообразным экономить на специалистах и специализированных системах защиты, недооценивая вероятный ущерб от возможных утечек информации или взлома информационной сети.