Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group 25.03.-05.04.2012 г. разработало программу управления репутацией для туристического агентства «Золотые Облака».
Агентство «Золотые Облака» специализируется на горнолыжном и пляжном туризме, экскурсионных турах и круизах, обеспечивает бронирование отелей по всему миру. Эта турфирма со дня своего основания пользуется рекламными, креативными и пиар-услугами PR2B Group, участвует в ко-брендовых проектах и пиар акциях.
Программа управления репутацией турагентства «Золотые Облака», разработанная PR2B Group, формирует образ исполнительной компании с клиент- ориентированным подходом. Особым элементом программы управления репутацией агентства является система взаимодействия с наиболее «продвинутой» и требовательной категорией – пользователей индивидуального туризма. В составе группы разработчиков пиар и брендингового проекта: Искандер Духанькин, Алексей Трофимов и Дарья Шерстобитова.
Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель отметил: «…кризисная конкуренция на рынке туризма и отдыха привела к тому, что туристические компании не просто профилируют, а активно формируют свои репутации при помощи современных брендинговых технологий и пиар активностей. Программы управления репутацией основываются на платформах своих брендов и становятся практически обязательным элементом продвижения торговых марок в индустрии туризма…»
Реклама туризма, пиар, нейминг и брендинг турфирм являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group, среди клиентов которой: Комитет по туризму городского совета Вены, Посольство Австрии в РФ, Министерство культуры и образования Республики Иран, STAR-travel, Рекреационные комплексы Hill Club (Болгария), Отель «Арарат Парк Хайат» (Ararat Park Hyatt Moscow), гостинично-развлекательный комплекс «Отель Свежий Ветер» (FreshWind Hotel), агентство «Созвездие путешествий» и многие другие.
В составе PR2B Group – объединенное брендинговое и пиар агентство, специализированая нейминг-компания, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.