С 22 по 26 августа в главном офисе НПК «Быстров» прошло полугодовое собрание Службы продаж.
Основными задачами мероприятия стали:
подведение итогов за прошедшее полугодие;
обозначение новых планов на второе полугодие;
обучение работе в Системе управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM.
В этом полугодии в собрании приняли участие все региональные менеджеры Дальнего Востока, Сибири, Поволжья, Москвы, Северо-Запада, Украины, а также менеджер по зарубежью, директор департамента продаж и маркетинга и директор службы продаж.
Мероприятие прошло по традиционной схеме и длилось пять дней. В первый день состоялись выступления региональных менеджеров компании с отчетами о проделанной за полгода работе. Второй день собрания был посвящен обучению работе в CRM-системе. В течение третьего дня прошли семинары и презентации финансовой службы и службы маркетинга компании «Быстров», а в последние два дня состоялся выездной тренинг по совершенствованию навыков работы в команде.
Эффективность такого рода мероприятий подтверждена многолетним опытом проведения собрания Службы продаж сначала в главном офисе компании в Москве, а теперь, после переезда, и в Санкт-Петербурге. Помимо этого, собрание свидетельствует о прогрессивном методе управления продажами в компании и позволяет регионам лучше узнать о работе центра, тем самым, поддерживая высокий уровень работы во всех отделениях компании.
«Проведение регулярных собраний Службы продаж – один из способов эффективно осуществлять коммерческую политику компании», отмечает Директор Департамента Продаж и Маркетинга компании «Быстров» Илья Акубжанов. «Мы готовы к временным и финансовым затратам, которые влечет за собой подобное мероприятие, потому что понимаем, насколько важно понимание целей компании на уровне каждого сотрудника. Не имеет значения, где работает менеджер – в Москве или на Дальнем Востоке, в Сибири или Украине, он всегда может рассчитывать на поддержку центрального офиса и должен чувствовать себя представителем сильной единой компании».
НПК «Быстров» была основана в августе 1998 года. Корпорация осуществляет свою деятельность в сфере производства и маркетинга продуктов удобного приготовления на основе злаков, в первую очередь овса. Наибольшую долю в продуктовом портфеле компании занимают каши моментального приготовления под торговой маркой «Быстров». Завод расположен в Санкт-Петербурге.