Компания Тетра Пак, мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов, на выставке Anuga FoodTec 2012 представила четыре новинки в своем портфолио упаковочных решений, нацеленных на укрепление экологических характеристик ряда своих основных продуктов.
Отделяемый верх упаковки Tetra Evero™ Aseptic и три модели крышек из возобновляемого полиэтилена, произведенного из растительного сырья, – эти новинки подчеркивают стремление Тетра Пак и дальше разрабатывать экологичные упаковочные решения для экологически ответственных потребителей. Тетра Пак планирует пополнять портфолио, в числе прочего, за счет инноваций в области экологии, и тем самым помогать заказчикам добиваться устойчивого прибыльного роста.
Выступая на выставке Anuga FoodTec, Президент и Управляющий директор Тетра Пак Деннис Йонссон сказал: «Сегодня потребители во всем мире всё более настойчиво демонстрируют приверженность «зеленой» упаковке. Наши заказчики также выбирают продукты, которые поддерживают ответственный подход к бизнесу, ориентированный на устойчивое развитие. И наши новые разработки как раз призваны помочь заказчикам продемонстрировать устойчивость, а также экологическую и социальную ответственность их бизнеса как потребителям, так и более широкому кругу заинтересованных лиц.
Крышки из «зелёного» полиэтилена
В сотрудничестве с Braskem, крупнейшей нефтехимической компанией Бразилии, Тетра Пак стала первой компанией в мировой индустрии картонной упаковки, производящей свои системы открывания из «зелёного» полиэтилена. Новые крышки, сделанные из продуктов переработки сахарного тростника - это еще один шаг к цели Тетра Пак производить упаковку целиком из возобновляемых материалов.
С июля 2011 года компания Nestlé Brazil начала производство двух своих популярных брендов молока (Ninho и Molico) в упаковке Tetra Brik® Aseptic с крышками StreamCap™ 1000 из «зелёного» полиэтилена. Это позволило Nestlé улучшить экологические характеристики своих продуктов, а именно на эти параметры все большее внимание обращают потребители, когда речь идет об упаковке.
После успешных испытаний компания Тетра Пак представила «зелёные» альтернативы ещё для трёх систем открывания - DreamCap™ 26, LightCap™ 30 и Helicap™ 27. Эти экологичные крышки будут отличаться от традиционных логотипом в виде листа.
Отделяемый верх упаковки Tetra Evero Aseptic
Вслед за успешным выпуском Tetra Evero Aseptic, первой в мире асептической картонной бутылки для ультапастеризованного молока, компания Тетра Пак представила еще одну инновацию, разработав дополнительный функциональный элемент упаковки - отделяемый верх.
Перфорация вверху картонной части упаковки Tetra Evero Aseptic позволяет легко отделить полиэтиленовый верх от картонного рукава для их раздельной утилизации. При отсутствии дополнительных затрат эта упаковка помогает заказчикам укрепить имидж их бренда и репутацию экологически ответственной компании в условиях высокой рыночной конкуренции, отвечая потребительскому спросу на наиболее рациональные решения, упрощающие вторичную переработку.
В то же время Tetra Evero Aseptic с отделяемым верхом Separable Top сохраняет все преимущества оригинальной версии упаковки Tetra Evero Aseptic, включая ее необыкновенную привлекательность и отличные функциональные характеристики: легкость открывания, эргономичность и удобство наливания. Новая упаковка полностью пригодна для вторичной переработки и изготовлена из FSC™-сертифицированного картона, благодаря чему представляет собой исключительно привлекательное предложение, как для заказчиков, так и для потребителей.
О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.