02.04.2012 09:04
Новости.
Просмотров всего: 2352; сегодня: 1.

Готовится к запуску ресурс по площадкам для проведения event-мероприятий

В Петербурге готовится к запуску сводный интернет-ресурс по выбору площадок для проведения event-мероприятий

Выбрать площадку для проведения корпоратива или делового мероприятия в Петербурге вскоре станет проще. В конце апреля будет запущен единый справочный интернет-ресурс, на котором будет аккумулирована вся необходимая информация по площадкам города, пригодным для проведения различных мероприятий — от деловых семинаров и конференций, корпоративов до семейных торжеств. Этот интернет-проект поможет с выбором площадки как самим ивенторам, так и компаниям, которые хотят провести корпоративное мероприятие.

Инициатором создания такого интернет-ресурса выступает компания Nicko Event.

Как говорит руководитель NICKO EVENT Мария Протопопова, в Петербурге до сих пор не существовало подобного справочного ресурса. Конечно, сайты, на которых представлена информация о ресторанах или банкетных залах есть, но они ориентированны преимущественно на частного клиента. У корпоративного заказчика другие потребности. Именно на поиск площадки у компании уходит больше всего времени при организации корпоративного мероприятия.

«Если в прежние годы ивенторами было принято «перепродавать» рестораны, т.е. предлагать клиенту меню от ресторана заведомо дороже, то сейчас данная политика не только бессмысленна, но и вредна. Она позволяет клиенту усомниться в чистоплотности компании-организатора, в заинтересованности event-агентства в решении его, клиента, задач. А реализация выделенного бюджета с максимальной эффективностью – одна из наиважнейших. В связи с этим и возникла идея сделать информационный ресурс, который будет максимально знакомить заказчиков с особенностью той или иной площадки, ориентированной именно на проведение event-ов различной направленности. Это позволит всем заинтересованным сторонам сэкономить время, ведь выбор площадки будет проходить на основании объективной информации, предоставленной самой площадкой», - говорит Мария Протопопова.

На портале планируется разместить информацию по самым удобным, интересным площадкам для проведения конференций, корпоративных банкетов, летних корпоративных мероприятий. Каждое описание площадки будет структурировано под задачи и распределено по рубрикам. Так в разделе «Тимбилдинг» можно будет увидеть и узнать, как проводить тимбилдинг на территории, например, «Гелиос отеля», а в разделе «Деловые мероприятия», будут представлены уже конференц - возможности того же самого «Гелиос отеля».

«Описание этих площадок будет сделано на основании тех стандартных вопросов, которые задают нам наши клиенты, и с учетом специфики каждой из них. Мы будем на примере фотографий информировать наших клиентов, а как на самом деле это может выглядеть. Конечно, будет обозначен и ценовой диапазон. Планируется создать и систему поиска и оценки пользователями той или иной площадки, хотя бы на уровне комментария. Особое внимание будет уделяться новостям, в которых мы будем рассказывать о появлении новых площадок для корпоративного отдыха», - поясняет руководитель NICKO EVENT.

По мнению Марии Протопоповой, в Санкт-Петербурге площадки для проведения корпоративных и деловых event-ов сегодня в дефиците. Выбор мест, особенно для проведения VIP-мероприятий, практически минимален. «Если говорить о больших корпоративных мероприятиях, то это, в основном, ресторан гостиницы «Москва», способный вместить до 1000 человек. Для меньшего количества человек одни из самых популярных - Манеж Кадетского корпуса, Московский конгресс-холл, Гигант холл», - говорит эксперт.

С загородными площадками ситуация еще более сложная. Если на площадке можно разместить большое количество человек, то, как правило, там страдает сервис. Особенно это актуально для загородных площадок на Карельском перешейке. Схожий расклад и по организации летних корпоративных праздников: здесь тоже вариантов не много и все они оставляют желать лучшего.

«Целенаправленно, на мой взгляд, в Ленинградской области никто не вкладывает ни силы, ни средства в развитие этого сегмента, рассчитывая не на корпоративных клиентов, а в большей степени на частный рынок»- отмечает Мария Протопопова.

А вот в сфере загородных площадок, которые рассчитаны на корпоративный отдых небольших компаний (до 110 человек) есть своя динамика. В этом сегменте в последний год-два стали появляться разнообразные курорты, реставрированные бывшие пионерские лагеря, базы отдыха, которые ставят аттракционы, расчищают спортивные площадки, ставят навесы от дождя, сдают в аренду мангалы, привлекая тем самым средние компании.

Несмотря не дефицит площадок, найти необычные места, которые могут удивить заказчиков, все-таки возможно. Как говорит Мария Протопопова, ей доводилось проводить мероприятия и на крейсере «Аврора» и на военном полигоне, в заброшенном форте или даже острове.


Ньюсмейкер: Event-агентство Бизнес класс — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...