В поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и его компонентов в России Минздравсоцразвития России и ФМБА России по инициативе LG Electronics в апреле будет реализован ряд донорских мероприятий. В 8-ми городах России состоятся донорские акции в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел», реализация которого стала возможной благодаря партнерству с организаторами проекта - Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ, Олимпийским комитетом России, ОАО «Российский железные дороги» и Фондом поддержки спорта, туризма и молодежных инициатив «Открытые возможности». В каждом городе, который посетит «Поезд инноваций и добрых дел», Минздравсоцразвития России и ФМБА России по инициативе LG Electronics проведут дни донора. В них примут участие студенты, представители молодежных организаций и сотрудники компании «Эльдорадо» - партнера LG в области донорства. Также в региональных вузах пройдет цикл просветительских лекций Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics в России, члены Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, на тему корпоративного волонтерства в области донорства крови.
Проект «Поезд инноваций и добрых дел» был разработан для продвижения инновационных решений в разных сферах жизни. «Поезд инноваций и добрых дел» является продолжением проекта «Поезд молодежи», который впервые стартовал в 2009 г. и проводится ежегодно. Каждый год проект посвящен какой-либо актуальной теме. В 2012 г важной темой является донорство, именно поэтому в 2012 году проект назван «Поезд инноваций и добрых дел». Миссия LG состоит в продвижении идей донорства крови и ее компонентов, здорового образа жизни, корпоративной социальной ответственности во всех городах маршрута проекта. С 1 по 11 апреля «Поезд инноваций» будет курсировать между такими городами России как Москва, Саранск, Ульяновск, столица XXVII Всемирной летней универсиады Казань, Самара, Саратов, Волгоград, будущая олимпийская столица Сочи и Воронеж.
В качестве звездных послов донорства в акциях примут участие прославленные олимпийские чемпионы Дмитрий Саутин, Лариса Ильченко, Дарья Шкурихина, Ирина Караваева, а также чемпионы мира Ирина Станкина, Владимир Минеев, Александр Стецуренко и чемпион Европы Юрий Андронов. Участие в проекте новых послов донорства стало продолжением доброй традиции LG по вовлечению звезд шоу-бизнеса и спорта в донорское движение. Звездными послами LG в области донорства уже стали такие прославленные российский спортсмены как Алексей Немов, Татьяна Навка, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Светлана Мастеркова, Наталья Рагозина.
Волонтерами на донорских акциях, организованных Минздравсоцразвития России и ФМБА России по инициативе LG Electronics, станут представители молодежных организаций, студенты, сотрудники коммерческих структур и обычные граждане. К Дням донора в российских городах также присоединятся сотрудники региональных представительств компании «Эльдорадо», которая уже второй год является бизнес-партнером LG Electronics по донорским инициативам. Это пример успешного объединения двух крупнейших бизнес-структур, партнеров, стремящихся внести свой вклад в решение серьезной социальной проблемы.
Во всех городах, которые посетит «Поезд инноваций и добрых дел», тема инноваций, особенно в сфере здравоохранения занимает одно из важнейших мест. В Саранске регулярно проводится межрегиональная специализированная выставка «Здоровая нация – крепкое государство», в Волгограде администрация города ежегодно проводит конкурс инновационных проектов социально-экономического развития Волгограда «Лучшие инновации – жителям Волгограда», а в Казани реализуется специальный проект «Инновации в здравоохранении: стратегическое управление». Визит «Поезда инноваций и добрых дел» стал логичным продолжением уже начатой в городах пропаганды здорового образа жизни среди молодежи.
Кроме того, в каждом городе для студентов ведущих вузов будет проведена лекция по корпоративному волонтерству в области донорства крови. Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, расскажет студентам о специфике разработки и реализации проектов в области корпоративной ответственности как элемента построения бренда на примере проекта корпоративного волонтерства в области донорства крови.
Продвижение донорства как залога здорового образа жизни является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG. Компания активно участвует в масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови в России с 2009 года. Одним из важнейших направлений для LG является просветительская деятельность и работа с молодежью в области добровольного донорства крови. Участие в проекте «Поезд инноваций» позволит LG Electronics инициировать донорские акции в городах проекта и вовлечь в донорское движение новых волонтеров из молодежной среды.
В каждом городе состоится пресс-конференция, посвященная проекту, на которой буду присутствовать организаторы и участники проекта, а также представители администраций городов.
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,26 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин.
О государственной Программе развития массового добровольного донорства крови и ей компонентов в России
В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная Программа развития Службы крови.
В 2012 году в Программу входят 31 учреждение 11 субъектов Российской Федерации и 13 федеральных учреждений Службы крови. На реализацию Программы только из федерального бюджета в этом году выделяется более 5 миллиардов рублей. Коммуникационная кампания программы развития Службы крови в 2012 году охватывает все 83 субъекта Российской Федерации.
Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры:
Интернет-портал Службы крови - www.yadonor.ru – это расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов.
Для компаний и коллективов, готовых поддержать развитие добровольного донорства крови и ее компонентов, разработан специальный раздел «Партнёрство с бизнесом», в котором можно найти исчерпывающую информацию о направлениях сотрудничества со Службой крови, а также заполнить Заявку на присоединение к донорскому движению.
Для тех, кто впервые готовится стать донором, на сайте есть подробная информация о том, как подготовиться к кроводаче, а также специальный сервис «Анкета донора», с помощью которого можно проверить свое здоровье и возможность стать донором.
Работает горячая линия по вопросам донорства крови (круглосуточно, звонок по России бесплатный).