Обновлено название модуля «ИНТАЛЕВ: Документооборот», сейчас программный продукт называется «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы».
Смена названия неслучайна, так как программный продукт при расширении функциональных возможностей стал более доступным для пользователей благодаря снижению стоимости. Новое решение позволит автоматизировать полный жизненный цикл работы с документами всех видов: систематизацию, создание, редактирование, утверждение, поиск, хранение; создать прозрачную систему ответственности и выполнения работ в организации; осуществить оперативный контроль сроков и других параметров выполнения задач и целых процессов.
ПП «ИНТАЛЕВ Корпоративные документы и процессы» расширил свой функционал, а также изменился концептуально и методически.
Концепция. В программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» впервые реализована концепция «процессного архива». Суть этой концепции заключается в том, что документы добавляются в архив, обновляются или удаляются только в рамках выполнения бизнес-процессов. Именно в рамках «процессного архива» в полную силу реализуется концепция электронного документооборота, когда документы привязаны к потокам выполнения определенных работ. С другой стороны, добавление документа в хранилище, являющегося частью системы управления бизнес-процессами, меняет ситуацию. Теперь исполнитель, выполняя ту или иную функцию, связанную с формированием документа, просто обязан поместить соответствующий документ (версию) в хранилище, дабы подтвердить выполнение функции и завершить ее. Таким образом, когда процесс и документ работают и хранятся в рамках единой системы, достигается целостное видение процессов, документов и ресурсов.
Методика. Методика реализации управления бизнес-процессами в ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» также претерпела изменения. По требованиям пользователей расширен язык описания бизнес процессов новым элементом – Точка контроля, которая позволяет более четко контролировать исполнение процессов. При проектировании процесса в нем может быть размещено любое количество Точек контроля.
Удобство пользователя. Отнести следующую инновацию просто к функциям, делающим работу пользователя удобной, было бы, наверно, неверно. «Динамические иерархии» - это, с одной стороны, инструмент, позволяющий организовать документы архива каждому пользователю в соответствии с его потребностями. С другой стороны, эта функция является естественным следствием из применения концепции «процессного архива». По мере выполнения бизнес-процесса документ обрастает различными реквизитами, и возможность организовать представление структуры архива по какому-либо из реквизитов будет необходимым и удобным дополнением к пользовательскому интерфейсу.
Программный продукт при расширении функциональных возможностей стал более доступным для пользователей благодаря снижению стоимости. Подробную информацию можно узнать здесь.
Справка о программном продукте. «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» - программно-методический комплекс класса управления документами (Enterprise Content Management) и бизнес-процессами (Business Process & Workflow Management). Внедрение продукта позволяет существенно повысить управляемость хранением и движением практически любых типов информации в Вашей компании (особенно в территориально распределенной), обеспечить прозрачность и управляемость бизнес-процессами организации и вывести на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками.
С помощью «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» проектируется и поддерживается единая система с четкими ответами на вопросы: «кто делает?», «что делает?», «в какой последовательности?», «что получает на входе и предоставляет на выходе?», и, самое главное, «кто за все это отвечает?».