Коммуникационное агентство АГТ разработало и запустило информационную систему оценки работ номинантов и голосования жюри для конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России - 2012».
Конкурс проходит ежегодно с 2005 года, его цель – повышение престижа корпоративных медиа, распространение в деловых кругах информации об их потенциале, возможностях и перспективах. На сегодняшний день во Всероссийском Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012» зарегистрировано более 140 проектов. Со всеми работами, которые предстоит оценить Экспертному совету Конкурса, можно ознакомиться на странице голосования на сайте АКМР.
Коммуникационные агентства АГТ-Приволжье, АГТ-Сибирь, АГТ-Урал, АГТ-Юг, АГТ-Восток и АГТ-Северо-Запад выступили информационными партнерами Всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России– 2012».
Итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» будут подведены 04 апреля на IX Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
О компании
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.