Компания «КлиентСофт» завершила проект автоматизации продуктового магазина прилавочной формы торговли, расположенного около м. Киевская. Автоматизировано 2 рабочих места кассира и 1 рабочее место товароведа.
До внедрения новой системы магазин не был автоматизирован. Продажи регистрировались при помощи автономной ККМ (суммовой кассы), а учет велся в тетрадке и таблицах Excel. Специалисты компании «КлиентСофт» разъяснили Заказчику, что суммовая касса предоставляет широкие возможности для воровства и нечестного манипулирования ассортиментом и ценами. Более того ведение учета «вручную» является трудоемкой задачей и не позволяет эффективно управлять ассортиментом, что особенно важно для магазина шаговой доступности. Заказчик принял решение автоматизировать работу магазина, чтобы повысить эффективность управления бизнесом и качество обслуживания клиентов.
В рамках внедрения программно-аппаратного комплекса специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:
• Поставка торгового оборудования (POS-системы ForPOSt Минимаркет, сканеры штрихкода, весы, терминал сбора данных) и специализированного программного обеспечения;
• Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса на рабочих местах кассиров и товароведа;
• Подключение и настройка торговых весов, терминала сбора данных, настройка шаблона ценника;
• Настройка обмена данными программы фронт-офиса «Frontol.ОПТИМ» с программой бэк-офиса «1С:Розница 8»;
• Обучение кассиров и товароведа работе в новой системе автоматизации.
В настоящее время система автоматизации запущена в эксплуатацию. Заказчик получил надежный инструмент управления магазином, который поможет повысить прозрачность и управляемость бизнеса. По запросу Заказчика специалисты «КлиентСофт» оказывают услуги по технико-консультационному сопровождению объекта.