На разгар лета традиционно приходится пик конкурентной борьбы среди производителей утепленной спецодежды. Емкость этого рынка в России определяется min $1 млрд. Рост рынка, по различным источникам, эксперты оценивают в 12-23%! По данным ресурса modanews.ru, в России около 30 млн. человек пользуются профессиональной одеждой. Сегмент активно развивается. В России около 5000 фирм, производящих спецодежду. Усиливаются такие направления как арендная и элитная спецодежда. Ведущих игроков - «Восток-Сервис», «Техноавиа»,
«Урсу.С», «Тракт», «Росспейс», «Союзспецодежда» - теснят компании, применяющие передовые отечественные технологии, нисколько не уступающие зарубежным...
Крупный российский разработчик и производитель спецодежды, униформы и средств индивидуальной защиты – компания «Лига Cпецодежды» (www.liga-spec.ru) – в коллекции «Зима-2008» сделала ставку на утеплитель нового поколения «Холлофайбер». Продукция с этим популярным материалом, который изготавливается только в Москве на заводе нетканых материалов «Термопол», уже сегодня позиционируется в среднем (до 1000 рублей), средне-высоком, или «евроодежда» (до 1500 рублей) и элитном (свыше 2500 рублей) ценовых диапазонах и предлагается для специалистов всех климатических поясов, в том числе 1Б (IV) - «Арктика» (пониженные температуры).
«Нам удалось подобрать такое сочетание утеплителей торговой марки «Холлофайбер» для спецодежды и униформы, которое позволяет очень выгодно использовать его как в сравнительно недорогой продукции как более эффективную замену устаревших синтетических утеплителей, так и в элитном сегменте, где, к примеру, самые дорогие его вариации (в зависимости от «рецептур» производителя) сочетаются с высококачественными тканям верха и подкладки ведущих мировых производителей - Carrington (Великобритания), Concordia (Бельгия), Termoshield (Германия), Retrolux (Италия), BST (Бельгия), PR97 (Австралия) и других», - говорит заместитель генерального директора «Лиги Cпецодежды» Алексей Рузин.
«Холлофайбер» вписывается в эту «брендовую плеяду», - продолжает Сергей Тютчев, директор по маркетингу «Лиги». - Дело в том, что на рынке тканей для спецодежды и униформы пока лучшие предложения по качеству и свойствам делают зарубежные компании и в России у них нет соперников, способных захватить рынок. А вот на рынке утеплителей для спецодежды такой захват сегодня происходит в связи с тем, что в Москве появилось крупное производство утеплителя «Холлофайбер», произведенного на уникальном зарубежном оборудовании. Это позволяет дать рынку не уступающее по качеству нетканое полотно, которое к тому же дешевле импортного почти в 3 раза. Рекламная мифология об импортных утеплителях, созданная за 10-15 лет фактически безальтернативного рынка, всё чаще вызывает сегодня улыбку у производителей спецодежды».
В маркетинговом анализе, посвященном решению «Лиги» перейти на «Холлофайбер», отмечается, что «...производитель спецодежды очень тонко играет на преимуществах утеплителя: международная сертификация Эко-текс, рекомендации ЦНИИ швейной промышленности, ГУ НИИ медицины труда РАМН, невоспламеняемость, легкость, прекрасные теплосберегающие функции, многократные стирки, практически нулевая гигроскопичность, высокотехнологичность, актуальность
«Холлофайбера» для крупных государственных структур (Минобороны, МЧС, МВД, ФСИН) и т.п. Можно сделать вывод, что «Холлофайбер» стал не только технологической новинкой в коллекциях «Лиги спецодежды», но и очевиднейшим конкурентным инструментом. Менеджеры по продажам «Лиги» отмечают, что в их компании появилась спецодежда, утепленная таким материалом, который «...1) значительно лучше, чем синтепон, 2) не уступающий по качеству зарубежным аналогам и 3) многократно дешевле схожих по свойствам импортных утеплителей».
В настоящее время специалисты «Лиги» рассматривают варианты применения «Холлофайбера» не только в спецодежде ( 51% рынка), но в обуви (27%) и других видах СИЗ (22%).