22.03.2012 16:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 4563; сегодня: 2.

Галина Ятчук: «Территория детства» имеет стратегическое значение»

16 марта 2012 года в Москве завершился IV Конгресс индустрии детских товаров, организованный Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ). Конгресс проводился при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, ключевых министерств и ведомств, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В рамках Конгресса на площадке специализированной выставки товаров для детей «Детство. Toys&Kids» прошел Инвестиционный форум АИДТ. Ключевая тема форума - инвестиционная политика российской индустрии детских товаров на глобальных и региональных рынках. Организаторы пригласили представителей делового сообщества принять участие в выработке мер, направленных на формирование нового промышленного потенциала индустрии детских товаров, поддержку эффективных производственных проектов, обеспечение их инвестиционной привлекательности.

Начиная пленарное заседание Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, отметила, что инвестиции – одна из ключевых тем для подготовки предложений в сфере развития производства качественных и безопасных товаров для детей, которые планируется оформить в виде Меморандума Конгресса.

Дискуссию открыл доклад Галины Ятчук, члена Президиума Правления АИДТ, координатора Экспертной группы инновационно-промышленного кластера «Территория детства», исполнительного вице-президента ГК «Мир детства» - «Практические аспекты развития индустрии детских товаров на основе создания кластера «Территория детства». По мнению Галины Ятчук, «в отрасли созрела потребность интеграции, и это обусловлено рядом предпосылок: доли отдельных компаний по отношению к масштабам всего рынка незначительны; конкуренция возрастает; российские производители отмечают рост давления со стороны зарубежных игроков; из-за отсутствия крупных системообразующих участников рынка нет развитой отраслевой инфраструктуры. Отдельные небольшие предприятия детской индустрии вынуждены самостоятельно работать по группе важных направлений: заниматься образованием (подготовкой кадров и методик, подбором педагогов и консультантов), созданием брендов (позиционированием, разработкой культурного и социального аспекта, созданием национальных героев), инфраструктурой (финансами, логистикой, маркетингом), собственно производством (технологиями, инновациями, идеями)».

Мысль о необходимости кооперации, еще вчера казавшаяся крамольной, сегодня, при обострении экспансии более мощных международных брендов, начинает казаться спасительной.

По мнению группы компаний-иницииаторов проекта по созданию кластера «Территория детства», создание интегральной стратегической сети отраслевого характера, объединяющей технологически взаимосвязанные ресурсы и ключевые компетенции территориально близких и функционально связанных предприятий приведет к ускорению развития и консолидации отечественной индустрии детских товаров. Это поможет повысить конкурентоспособность отрасли и снизить импортозависимость, привлекать через создание научно-промышленного кластера инновационные технологии производства отрасли. «Реализация проекта по созданию кластера «Территория детства» имеет стратегическое значение в масштабах страны, так как напрямую влияет на ее демографический, культурный и экономический потенциал», - подчеркнула Галина Ятчук.

Поднятую Галиной Ятчук тему продолжила Марина Шерешева - заместитель декана факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», заведующая Научно-учебной лабораторией сетевых форм организации. Она подробно рассказала о мировом опыте создания кластеров. Активно участвовал в дискуссии и представил свой подробный анализ международной практики Алексей Молвинский - член Экспертной группы инновационно-промышленного кластера «Территория детства», представитель компании «Гранд Тойз», имеющей опыт участия в отраслевых проектах.

Кроме того, с обзором опыта практического взаимодействия участников рынка товаров и услуг для детей и финансовых организаций выступили Наталья Симкова, директор департамента по работе с корпоративными клиентами Номос-Банка, Ирина Смирнова, заместитель директора департамента корпоративного бизнеса Страховой Компании «Согласие», Александр Аболмасов, управляющий партнер инвестиционной компании NPG и другие спикеры форума.

Обмениваясь впечатлениями после дискуссии, участники форума сошлись во мнении, что взаимодействие предпринимательства и финансовых институтов на этапе роста отрасли, в период ее становления и бурного развития, дает участникам инвестиционных проектов возможность занять лидерские позиции и получить значительные возможности для реализации прогрессивных идей.

Подробности о результатах Конгресса на сайте Ассоциации индустрии детских товаров.

Группа компаний «Мир детства» успешно развивается на детском рынке с 1994 года. Комплексный разносторонний подход к поддержке семей обеспечивают взаимодополняющие бизнес-подразделения, выпускающие детские товары и оказывающие разнообразные услуги родителям в их заботах о гармоничном развитии ребенка с самого раннего возраста. В состав Группы компаний «Мир детства» входят Торгово-производственная компания «Мир детства» (производство и оптовая торговля детскими товарами), Семейный центр «Ого-Город» (услуги в области детского развития и развлечений), Издательство МД-Медиа (издание детских книг и производство мультфильмов), благотворительный Фонд «Веда». Деятельность всех бизнес-направлений базируется на исследованиях, проектных разработках и методических рекомендациях Института современного детства. «Мир детства» обладатель многочисленных наград за высокие потребительские свойства товаров, в том числе победитель Первой Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года».


Ньюсмейкер: Мир детства — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...