Корпорация Epicor Software Corporation, работающая в России и СНГ под маркой EPICOR|Scala, объявила о выпуске Epicor iScala Storefront – нового Интернет-решения управления заказами, предоставляющее функции организации on-line продаж для менеджеров по продажам, партнеров и клиентов компании. Решение iScala Storefront разработано совместно с компанией Part Trap и напрямую интегрировано с системой iScala.
Многофункциональное решение iScala Storefront дает возможность компаниям снизить расходы, связанные с регистрацией поступающих заказов, их обработкой и обслуживанием, одновременно сведя к минимуму количество ошибок при их регистрации. Поскольку клиенты вводят свои собственные заказы, они регистрируются по месту ввода, менеджеру по продажам нет необходимости вводить заказ повторно в систему. В любое время суток клиенты получают доступ к описаниям товаров, прайс-листам, системам скидок, товарам, имеющимся в наличии, могут размещать заказ и оговаривать условия его поставки.
В зависимости от уровня предоставленных прав пользователь может создавать, изменять или удалять заказы и цены. Имеющийся в наличии товар может отображаться вместе с конкретными ценами, скидками, предоставляемыми данному клиенту и планами поставки. Все расчеты ведутся с использованием веб-сервисов. Для упрощения выбора товара могут использоваться их интерактивные изображения, которые можно отмечать щелчком мыши при заказе отдельных товарных единиц, что очень удобно при оформлении заказа на запасные части и комплектующие. Оформленный заказ сразу же поступает в систему iScala, а пользователь получает на экране и дополнительно по электронной почте соответствующее подтверждение с указанием общей стоимости, предполагаемой датой поставки и номером заказа.
В качестве дополнительных возможностей решения предлагаются iScala Storefront Catalog и iScala Storefront Configurator. Модуль iScala Storefront Catalog поддерживает функции сопровождения и вывода на печать в формате PDF каталога товаров или отдельных его страниц на выбранном языке. Модуль iScala Storefront Configurator помогает пользователю скомпоновать сложное изделие из имеющихся компонентов и комплектующих.
Открытость для бизнеса – всегда и везде. С помощью решения iScala Storefront компании могут просматривать основные показатели по расчетам с клиентами, выводить на экран оплаченные и не оплаченные счета, делать выборку по их номеру, дате выписки, номеру заказа, дате оплаты или номеру заказа клиента. Могут быть открыты заказы на закупку для просмотра “шапки” заказа и информации по позициям, включая открытые и закрытые позиции.
Пользователи могут легко находить нужную продукцию через поле поиска или дерево поиска, которое предоставляет перечень товаров, их наличие и стоимость и позволяет легко сформировать корзину заказа. Имеется возможность получать изображения и подробные описания товаров вместе с запланированными и ранее выполненными поставками, при этом доступен любой уровень детализации информации по заказам на закупку.
Компании могут готовить и проводить рекламные акции, составлять и выпускать как для групп клиентов, так и для отдельных клиентов информационные бюллетени. Товары рекламных акций могут высвечиваться на приветственном экране с указанием специальных цен и прочих предложений. Например, покупка определенного товара может сопровождаться вручением клиенту подарка от фирмы или снижением цены на другие товары. И все это делается через встроенную программу разработки рекламных кампаний.
Джон Баззано, генеральный директора компании Shimano Australia (Shimano Australia занимается производством велосипедов) отметил, что торговый B2B портал, реализованный при помощи iScala Storefront, является полезным дополнением для любого предприятия, осуществляющего продажи, а среднее количество заказов, оформленных через Интернет-магазин созданный на базе iScala Storefront, по подсчетам компании, на 50% превышает число заказов, размещенных по другим каналам.
По словам Стива Хамбла, директора по продакт-маркетингу компании Epicor, с помощью решения iScala Storefront компании могут более качественно обслуживать заказы своих клиентов в любое время, где бы они не находились, создавая глобальную торговую сеть. «Наше решение предоставляет широкий выбор возможностей для управления заказами, и тесно связано с бизнес-логикой iScala, что позволяет рассчитывать на быстрое внедрение системы и низкие расходы на ее сопровождение», - подчеркивает г-н Хамбл.
Сейчас решение iScala Storesoft поставляется в двух вариантах: iScala Storesoft Enterprise и iScala Storefront Standart. Версия iScala Storefront Enterprise устанавливается на отдельный сервер и обеспечивает поддержку неограниченному количеству клиентов и продавцов в рамках одной компании, работающей на одном сервере. При этом существует возможность добавить дополнительные компании и поддерживать несколько web-сайтов. Версия iScala Storesoft Standart устанавливается на отдельный сервер и обеспечивает поддержку не более 5 клиентам и 2 менеджерам по продажам. Дополнительные клиенты и продавцы могут быть добавлены за счет использования дополнительных стандартных лицензий клиентского доступа (СAL).