ЗАО «Строительное Управление №7 Фундаментстрой» работает на строительном рынке уже 17 лет. С участием компании возведено более 70 объектов в Москве и Подмосковье, включая панельные и монолитные дома.
Основная задача компании – гарантировать качественное выполнение работ, сдавать строящиеся объекты точно в срок. Для этого требуется оперативно, своевременно и в нужном объеме поставлять требующиеся для строительства домов материалы. Ранее заявки на материалы принимались менеджерами офиса по телефону от работников на объекте. Возникали случаи искажения информации о количестве и номенклатуре требующихся материально-технических ресурсов (МТР). Установить ответственность было трудно: могли ошибиться как при диктовке заказов, так и при их записи. Сроки выполнения заказов также могли не соблюдаться – бумажный учет не позволял контролировать, вовремя ли была получена заявка на те или иные МТР.
Далее информация, принятая с объекта, передавалась менеджерами офиса поставщикам, и в случае наличия ошибок в заказе, на объект поступали материалы, не соответствующие реальным потребностям, стоимость планируемого заказа и фактического могла существенно различаться. При такой организации работы предприятию было трудно наладить ритмичность и своевременность поставок материалов.
Руководству компании потребовалось создать информационную систему для решения следующих задач:
• Планирование оперативных потребностей в материально-технических ресурсах (МТР);
• Планирование закупок и управление взаимоотношениями с поставщиками;
• Управление движением МТР;
• Проведение план-фактного анализа затрат на строительство по каждому объекту;
• Упорядочивание управленческого учета предприятия;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства.
При выборе системы руководство опиралось на рекомендации бухгалтерской службы, которая в течение длительного времени успешно использовала программные продукты фирмы «1С».
Основой для создания системы стала платформа «1С:Предприятие 8.2» - надежная, отказоустойчивая и адаптированная под специфику российского бизнеса. Для результативного решения поставленных задач была выбрана программа «1С:Управление строительной организацией 8», соответствующая отраслевой специализации компании.
К реализации проекта привлекли «1С-Рарус» - внедренческий центр с большим опытом автоматизации строительных предприятий любого масштаба.
На текущий момент автоматизированы производственно-технический отдел, службы материально-технического обеспечения и бухгалтерии. Информационная система функционирует на двух строительных объектах и складе.
В результате внедрения «1С:Управление строительной организацией 8» оптимизирована работа службы материально-технического обеспечения:
1. Автоматизирован процесс оформления закупок всех необходимых ресурсов, начиная от одежды, заканчивая строительными материалами – бетоном и кирпичом.
2. Сегодня закупки МТР идут по сквозной схеме. Заказы формируются в системе непосредственно на строительных объектах. Сотрудники фиксируют и количество, и наименование требуемых МТР. Затем на основе данных документов менеджерами офиса формируются заказы поставщикам.
3. Исключены некорректные передача и прием информации при формировании заказа на материалы, потери информации в результате забывчивости менеджеров офиса.
4. Время на формирование сводного заказа МТР со всех объектов поставщикам сократилось на 50%.
5. Сотрудникам предоставлена возможность четко отслеживать сроки формирования заказов и контролировать своевременность их выполнения. Это возможно благодаря фиксации в системе даты и времени создания документа заказа. В любой момент пользователь может проверить состояние сделанного им заказа. В результате 100% заказов поставщикам формируются в необходимый срок.
6. Весь процесс закупки МТР, начиная от формирования заказа, заканчивая доставкой материалов на объект, занимает 2 дня.
«1С:Управление строительной организацией» обеспечивает руководство компании актуальными и достоверными данными о работе предприятия, на основе которых принимаются эффективные и своевременные управленческие решения.
Как отметил Овнан Маружанович Лалаян, генеральный директор «СУ №7 Фундаментстрой», «Деловая репутация нашей компании опирается на три принципа: доверие, профессионализм и надежность. Поддерживать на должном уровне имидж предприятия при управлении строительством нам помогает информационная система. Внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией» позволило упорядочить управленческий учет, организовать четкую систему работы с поставщиками, вовремя закупать требующиеся для строительства материалы, эффективно распоряжаться ресурсами.
Справка о компании:
ЗАО «Строительное Управление №7 Фундаментстрой» работает на строительном рынке уже 17 лет. С участием компании возведено более 70 объектов в Москве и Подмосковье, включая панельные и монолитные дома.
На сегодняшний день «СУ №7 Фундаментстрой» представляет собой стабильное предприятие со штатом более 500 человек. Строительное управление располагает развитой материально-технической базой, которая насчитывает необходимое количество единиц техники.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
В компании «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.