Проходящие с 19 по 22 июля в четырех торговых центрах «Рамстор» промо-акции Kinder pingui открывают новый этап в отношениях сети ТЦ «Рамстор» с рекламодателями.
Это первое BTL-мероприятие, проводимое на территории ТЦ «Рамстор» после передачи эксклюзивного права на проведение акций коммуникационному агентству Face2Face холдинга Sorec Group.
Контракт между компанией «Рамэнка» и агентством Face2face вступил в силу 1 июля. Он предусматривает эксклюзивную возможность проведения любых промо-акций на территории торговых центров сети в Москве и Санкт-Петербурге.
«Наши партнеры из компании «Рамэнка» рассчитывают, что бóльшая часть мероприятий будет наша, т.е. с использованием собственных ресурсов, - рассказывает о деталях договоренности президент Face2Face Алексей Щербаков. – У нас есть для этого и силы и средства, но это не значит, что мы перекроем вход в сеть для других агентств. К примеру, первую акцию в рамках контракта мы только координируем, а проводит ее Absolut PRO».
Эксклюзивный контракт на проведение акций в сети торговых центров «Рамстор» - еще один шаг в последовательном усилении позиций КА Face2Face в области сотрудничества с крупнейшими торговыми сетями. С апреля 2006 коммуникационное агентство Face2Face работает по эксклюзивному партнерскому соглашению с сетью супермаркетов «Седьмой Континент».