Выставка коллекции сезона «Осень-Зима 2012» проходила в офисе «Мила» - обувь оптом». В сравнении с прошлогодними результатами портфель заявок, сформированный по итогам недавно прошедших презентационных дней, получился весьма скромным. Специалисты уральского оптовика поясняют, что снижение активности покупателей детской обуви оптом может быть обусловлено сложившимся положением на рынке, которое характеризуется избытком продукции. Владельцы розничных магазинов уверены в достаточности товара и его доступности в любое удобное время.
Стоит отметить, что за аналогичный период 2011 года на Урале из 20000 проданных пар школьной обуви оптом более 7000 были ТМ «Парижская коммуна», в числе остальных 13000 представлены торговые марки «Котофей», «Зебра», «Jungle» и «Original kids». Учитывая повышенный спрос на обувь «эконом» сегмента накануне начала учебного года, специалистами «Мила» - обувь оптом» принято решение о закупке дополнительной партии детской обуви оптом ТМ «Парижская коммуна». «Опираясь на опыт прошлогодних продаж, мы включили в заказ несколько сотен пар школьной обуви из искусственных материалов. Стоимость одной позиции находится в районе 600 рублей. Именно эта группа продукции в прошлом году разбиралась с огромным успехом», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.