BioLink Solutions, мировой эксперт и лидер российского рынка биометрических систем, объявляет об успешном внедрении биометрической системы учета рабочего времени BioTime в компании INTERSPORT - крупнейшей сети магазинов спортивных товаров.
Торговая сеть INTERSPORT — международная сеть магазинов спортивных товаров, присутствующая более чем в 30 странах мира. В России магазины сети открыты в шести городах - миллионниках. В магазинах сети представлены товары для активного отдыха, занятий спортом и фитнесом: одежда, обувь, снаряжение, тренажеры, спортивный инвентарь.
Для обеспечения высочайших стандартов работы и поддержания корпоративной дисциплины компания INTERSPORT приняла внедрить биометрическую систему чета рабочего времени и контроля доступа BioLink BioTime.
Цель
Учёт рабочего времени в розничной торговле — важный компонент трудовой дисциплины. Он помогает руководству компании объективно оценивать вовлеченность каждого сотрудника в обслуживание бизнес-процессов, а самому персоналу — соблюдать корпоративные стандарты и эффективно использовать каждую минуту рабочего дня. Решение внедрить систему BioTime, было принято по нескольким причинам.
Во-первых, компания-производитель BioLink, ведущий игрок на рынке биометрических систем: её продукция интегрирована более чем на 6000 объектов в странах СНГ. Во-вторых, биометрическая система BioTime позволяют полностью отказаться от ручного учета, а значит — исключить человеческий фактор при фиксации времени прихода и ухода сотрудников. В-третьих, система обладает богатыми и гибкими настройками графиков работ и отчетов по каждому сотруднику и отдельным подразделениям.
Решение
Внедрение биометрической системы BioTime упростило кадровый учёт и сделало расчёт заработной платы адекватным фактически отработанному времени. Это стало возможным благодаря интеграции системы BioTime с программным обеспечением «1С: Зарплата и Кадры» (7.7), «1С: Зарплата и Управление Персоналом» (8.1, 8.2).
Кроме упрощения кадрового и финансового учёта, система BioTime сыграла роль в оптимизации повседневной деятельности персонала. Для регистрации прихода и ухода сотруднику достаточно приложить палец к биометрическому терминалу FingerPass TM. Можно забыть о карточках или брелоках, которые легко сломать или потерять.
Результаты внедрения
В распоряжении представителей HR-департамента INTERSPORT теперь всегда находятся актуальные ответы на вопросы:
• Кто именно из сотни сотрудников работает в тот или иной день в определенном отделе;
• В какое время каждый сотрудник пришел на работу;
• Как соблюдается режим труда и отдыха каждым сотрудником;
• Есть ли среди сотрудников опаздывающие или прогуливающие, в том числе систематически.
Эти данные можно использовать для своевременного выявления «слабого звена» и объективного поощрения дисциплинированных работников. Таким образом, система учёта рабочего времени BioTime предоставляет необходимую информацию для принятия обоснованных управленческих решений.
«В компании INTERSPORT особое внимание уделяется соблюдению высоких корпоративных стандартов. Это касается как эффективности всей компании, так и отношения к сотрудникам и клиентам.
Мы уверены, что путь к настоящему успеху лежит в постоянной оптимизации всех составляющих бизнеса.
С помощью системы BioTime мы сделали еще один шаг вперед – автоматизировали процесс учета отработанного времени, а также оптимизировали выплаты заработной платы»
О компании Biolink Solutions
Biolink Solutions - мировой эксперт и лидер российского биометрического рынка. Комплексные решения компании ориентированы на применение в самых различных сегментах: от информационной инфраструктуры малых и средних фирм до масштабных проектов идентификации в рамках отдельных отраслей и целых государств.Портфолио компании включает более 5000 успешных внедрений по всему миру.
О компании Intersport
INTERSPORT - крупнейшая сеть магазинов спортивных товаров в мире. Основана в 1968 году десятью оптовыми организациями Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Швеции и Швейцарии. В сеть входит более 5300 магазинов в 39 странах мира. INTERSPORT занимает лидирующие позиции в спортивных товарах розничного рынка во всем мире.